Беспроигрышная ставка – мы обновили Автоброкер Aori22.01.2014
На аукционе контекстной рекламы важен подбор ключевых слов, качественно написанный текст объявления и, конечно, самое главное – ваша ставка.
Улучшенный Автоброкер Aori в режиме Standard сбережет ваши средства и удержит выигрышные позиции. Автоброкер снизит заданную вами ставку до той, что позволит вам занять лучшую позицию показа с учетом CTR, региона и времени показа и ставок конкурентов.
Что нужно сделать – на странице подбора ключевых слов для вашей кампании в режиме Standard (Настройки кампании –> Дополнительные настройки) выбрать площадку, позицию показа и указать максимальную ставку за клик – цену, которую вы готовы заплатить за переход пользователя на ваш сайт, всю остальную работу сделает за вас Автоброкер.
Цена клика будет обновляться при каждом показе. Если вашей максимальной ставки не будет хватать для получения выбранной позиции, объявление будет показано на следующей за ней. А с вашего счёта будет списано ровно столько средств, сколько нужно, чтобы оказаться на этой позиции.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.