Aori дарит дальновидным клиентам iPhone 630.10.2014
Далеко не все в эти дни стряхивают пыль со сноубордов или покупают новую упаковку крема от загара, чтобы отправиться на неделю в Тайланд или Вьетнам. Куда больше людей займутся уборкой и совершат долгожданный поход по магазинам. Или пойдут всей семьей в только что открывшееся кафе. А значит – самое время устроить специальную акцию или обновить рекламные объявления, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
Если вы достаточно дальновидны и не остановили рекламу в праздники, значит у вас есть все шансы стать одним из первых обладателей iPhone 6 в России.
Для участия в акции нужно в период с 1 по 4 ноября не ставить рекламные кампании на паузу и потратить больше 1 000 рублей, а затем прислать по адресу help@aori.ru секретное кодовое слово “Хочу Айфон”. Из участников будет выбран обладатель новенького iPhone 6.
Чтобы принять участие в акции, необходимо быть активным пользователем Aori (иметь активную рекламную кампанию, запущенную не позднее 1 ноября 2014г.), а также не ставить на паузу рекламу в период с 1 по 4 ноября 2014г. включительно.
Aori оставляет за собой право отказать во вручении приза в том случае, если появятся подозрения в мошенничестве или нарушении условий участия в акции.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.