Aori на РИФ+КИБ 2013 дарила бонусы22.04.2013
Aori дарила посетителям конференции и выставки РИФ+КИБ 2013 специальные бонусные карты номиналом 1000 рублей. Карты дают право получить бонус после регистрации в системе и пополнении счета на 2000 рублей. Бонусом можно воспользоваться до конца мая.
Конференция РИФ+КИБ 2013 стала площадкой для обсуждения главных тенденций в развитии рунета. Около ста секций посвящались основным сегментам отрасли — электронной коммерции, поисковым технологиям, социальным медиа, интернет-рекламе и мобильным технологиям.
Самыми актуальными и востребованными темами, порой вызывавшими горячие дискуссии, стали автоматизация интернет-рекламы, RTB (real-time bidding), мобильная реклама и персонализация рекламных продуктов. При растущем многообразии рекламных форматов и используемых девайсов как никогда остро стоит вопрос об унифицированной и релевантной системе аналитики, которая просчитает эффективность маркетинговой активности в онлайне и оффлайне.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.