Американских избирателей отыщут в интернете19.06.2012
Компания Borrell Associates опубликовала прогноз предвыборных затрат американских политиков.
Предполагается, что в 2012 году (а это — год президентских выборов в США) из почти 10 миллиардов долларов рекламного бюджета в интернет уйдет 159 миллионов. На первый взгляд, это не так уж много — всего 1,5%. Однако по сравнению с предыдущей президентской гонкой, интернет, как средство агитации, заинтересовал политиков гораздо больше. В 2008-м доля расходов на политическую рекламу в сети составила всего 0,3% (около 22 миллионов долларов). Таким образом, рост расходов на интернет-рекламу в предвыборных кампаниях составил 615%.
Сколько потрачено на политическую рекламу в США в 2008 и 2012 годах
Интересно, что по опросам компании Burst Media почти 28% пользователей интернета в 2012 году предпочитают узнавать информацию о кандидатах из сети. В 2008-м году столько же пользователей больше доверяло телевидению, интернету тогда досталось только 18% «доверия».
Как видно, избиратель перемещается от телеэкранов в интернет.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.