Amazon подсчитал убытки31.01.2013
По итогам 2012 года онлайн-ритейлер Amazon получил убыток в 39 млн долларов. Годовая операционная прибыль сократилась на 21%, до 676 млн долларов. При этом объем продаж интернет-ритейлера вырос на 27% и достиг 61 млрд долларов.
Квартальная прибыль Amazon снизилась до 97 млн долларов, что на 45% ниже, чем в октябре — декабре 2011 года. Выручка Amazon в IV квартале 2012 года достигла 21,3 млрд долларов, увеличившись таким образом на 22%. В первом квартале 2013 года Amazon планирует заработать порядка 15 — 16 млрд долларов.
По мнению главы компании Джеффа Безоса, сейчас онлайн-ритейлер получает результаты переходного периода, когда электронные книги, спустя 5 лет, наконец-то стали многомиллиардной категорией для Amazon. Рост их продаж за прошедший год составил 70% и он по-прежнему продолжается. Кроме того, увеличивается интерес покупателей к планшетам Kindle Fire, которые, по планам компании, скоро составят конкуренцию iPad от Apple.
Amazon показал убыток впервые за последние 5 лет, даже в 2008 — 2010 годах, несмотря на рецессию в мире, интернет-ритейлер демонстрировал двузначные темпы роста оборота. Спад показателей в 2012 году можно связать как с высокими издержками на фоне экономических проблем в Европе, так и с тем, что Amazon продолжает продавать планшеты Kindle Fire по себестоимости, рассчитывая компенсировать упущенную прибыль объемами продаж.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.