Акция! Акция! Запустите первую рекламную кампанию – и получите до 2 000 руб. на счёт! 09.06.2014
Для всех пользователей, только что зарегистрировавшихся в Aori и не успевших начать первую рекламную кампанию, мы запускаем летнюю акцию. Пополните свой баланс для старта кампании – а мы добавим!
Если в течение следующих трёх дней вы пополните баланс на сумму от 3 000 до 5 000 рублей и запустите рекламу, мы подарим вам 1 000 рублей. А если положите на счёт сумму больше 5 000 руб. – мы прибавим вам не одну, а 2 000 рублей!
Для участия в акции отправьте кодовую фразу «Григорий Лепс» на help@aori.ru. Не медлите: просто пополните баланс, начните рекламную кампанию – и 2 000 рублей ваши!
Акция действует до 30 июня 2014 г.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.