Акция! Aori удваивает рекламный бюджет для новых пользователей03.10.2014
Акция завершена.
Осень и предновогоднее время – самый жаркий период для рекламы. А для этого Aori увеличиват для новых пользователей рекламный бюджет вдвое!
Пополните до 31 октября баланс в системе Aori на сумму больше 5 000 руб. (но не более 10 тыс. руб.) – и мы положим аналогичную сумму на ваш счёт. Например, вместо 6 тысяч – 12 000!
Если у вас нет своего сайта, не беда! Мы сделаем вам бесплатно посадочную страницу, достаточно обратиться в службу поддержки.
В два раза больше средств – в два раза больше клиентов!
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться до 31 октября, пополнить счёт в системе на сумму от 5 000 до 10 000 руб. Если вы пополните счёт на сумму больше 10 000 руб., то сумма будет не удвоена, а мы просто добавим к ней 10 000 руб.
Для участия в акции отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Ван Гог» .
Воспользоваться данной акцией можно один раз, и количество участников ограничено.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.