АКАР пересмотрела оценку рынка интернет-рекламы за 2009-2010 г.03.05.2012
В результате анализа был сделан вывод о том, что объем рекламы в интернете в 2009-2010 гг. оказался значительно больше, чем это считалось ранее.
Изменения коснулись и объемов контекстной рекламы. Если раньше АКАР оценивал рынок 2009 года в 9,57 млрд. рублей, то сейчас эта цифра с пересчетом равна 10,29 млрд. рублей. За 2010 год цифры таковы: по старым данным объем контекстной рекламы оценивался в 14,30 млрд. рублей, по новым – в 16,26 млрд. рублей.
Более подробную информацию можно прочитать здесь: http://akarussia.ru
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.