8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

АКАР: «контекст» вытаскивает рекламный рынок из кризиса14.05.2015

Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) оценила объемы рекламного рынка России по итогам 1-го квартала года. Все сегменты рынка, кроме "контекста", переживают не лучшие времени и ушли в глубокий минус. Контекстная реклама завершила квартал в плюсе, с ростом в 16%.

По мнению многих экспертов, именно контекстная реклама обеспечила более позитивную картину рынка на конец квартала. Без доходов «контекста» спад объемов роста рекламы мог быть больше на 4-5%.   

Оценка АКАР практически совпала с прогнозами группы Vi, ещё в середине апреля предсказывавшей отрицательный рост для всех сегментов рынка по итогам первого квартала – за исключением контекстной рекламы.  

Общий объем рекламного рынка за январь – март 2015 года составил 63,7 млрд руб., на 17% меньше, чем за в первом квартале 2014 года.

Интернет-реклама завершила квартал с ростом 9%, рекламодатели потратили на нее в первом квартале 18,1 млрд руб. 85% этих средств – доходы от контекстной рекламы.

По оценке АКАР, контекстная реклама заработала за первые три месяца 15,3 млрд руб.

Медийная реклама принесла 2,8 млрд, на 18% меньше, чем в первом квартале прошлого года.  Внутри сегмента «медийки» все не так однозначно. По оценке группы Vi, в январе-марте 2015 года баннерная реклама упала на 30%, тогда как видеореклама, напротив, увеличила объем на 10%.

Для прочих сегментов рынка первые три месяца прошли очень депрессивно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти все они показали спад в 20-25%. 

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.