АКАР: «контекст» вытаскивает рекламный рынок из кризиса14.05.2015
Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) оценила объемы рекламного рынка России по итогам 1-го квартала года. Все сегменты рынка, кроме "контекста", переживают не лучшие времени и ушли в глубокий минус. Контекстная реклама завершила квартал в плюсе, с ростом в 16%.
По мнению многих экспертов, именно контекстная реклама обеспечила более позитивную картину рынка на конец квартала. Без доходов «контекста» спад объемов роста рекламы мог быть больше на 4-5%.
Оценка АКАР практически совпала с прогнозами группы Vi, ещё в середине апреля предсказывавшей отрицательный рост для всех сегментов рынка по итогам первого квартала – за исключением контекстной рекламы.
Общий объем рекламного рынка за январь – март 2015 года составил 63,7 млрд руб., на 17% меньше, чем за в первом квартале 2014 года.
Интернет-реклама завершила квартал с ростом 9%, рекламодатели потратили на нее в первом квартале 18,1 млрд руб. 85% этих средств – доходы от контекстной рекламы.
По оценке АКАР, контекстная реклама заработала за первые три месяца 15,3 млрд руб.
Медийная реклама принесла 2,8 млрд, на 18% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Внутри сегмента «медийки» все не так однозначно. По оценке группы Vi, в январе-марте 2015 года баннерная реклама упала на 30%, тогда как видеореклама, напротив, увеличила объем на 10%.
Для прочих сегментов рынка первые три месяца прошли очень депрессивно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти все они показали спад в 20-25%.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.