Агентство Carat прогнозирует 5% рост рекламного рынка в 2014 году25.03.2013
Одно из ведущих рекламных агентств Carat опубликовало свой прогноз на 2014 год для мирового рынка рекламы. Агентство ожидает 5% рост расходов на рекламу, а также увеличение доли digital-сегмента до 20% от общего объема рынка. Уже сейчас интернет-реклама занимает лидирующие позиции в Великобритании, Нидерландах и Швеции.
Эксперты Carat ожидают положительную динамику рынка во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние два года наблюдалось снижение рекламных затрат. Объемы затрат на digital-рекламу увеличатся за счет новых мульти-платформенных возможностей. Наиболее активный рост будет в России и Бразилии, во многом потому, что эти страны в 2014 году принимают престижные спортивные соревнования — Зимние Олимпийские Игры и Кубок Мира FIFA.
Рекламный рынок в России продолжит демонстрировать двузначные показатели роста и прибавит в 2014 году 10,9%, опять же, за счет интернет-рекламы. Сейчас ключевыми факторами ее развития считаются появление RTB-технологий и популярность онлайн-видеорекламы, затраты на которую по итогам 2012 года выросли на 59%.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.