8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

9 советов, как увеличить CTR26.08.2014

В 2012 году AdGooroo, исследовательско-маркетинговая компания, занимающаяся контекстной рекламой, проанализировала 20 млн. рекламных объявлений, и на основании их показателей эффективности вывела 9 правил, которых следует придерживаться при написании рекламных объявлений. Ричард Стокс, СЕО компании и автор «Самого подробного путеводителя по контекстной рекламе», раскрывает 9 способов, как увеличить CTR контекстных объявлений, не потратив на это более 15 минут.

Эти советы особенно интересны тем, что не совпадают с привычными рекомендациями экспертов по контексту.

1. Используйте “www” в URL-адресе объявления. Это увеличивает кликабельность объявления на 16%.

2. Не используйте в тексте объявления числа. Пример: «Скидка 45%». «Подарки к 50-летию». Хотя большинство руководств по контексту советует обратное, это работает не для всех.  Объявления без чисел показывают результаты на 20% лучше. 

3. Избегайте восклицательных знаков. Пример: «Распродажа!», «Сумасшедшие скидки!». С ними объявления показывают результаты на 9% хуже, чем без них. 

4. Не используйте заезженные call-to-action фразы. «Купи сейчас», «Попробуй сейчас». Объявления, содержащие призыв сделать что-то сейчас, были на  7% менее эффективными, чем объявления, не призывающие пользователей поторапливаться.

5. Не указывайте в объявлении цену. Да, указывать цену правильно и хорошо, если вы намеренно хотите ограничить аудиторию и сэкономить, но, к сожалению, это плохо скажется на CTR – понизит его на 17%. 

6. Будьте «официальной» стороной. Если это не противоречит правилам площадки. Официальные поставщики, дилеры и представители получают на 71% более высокий показатель CTR. 

7. Длинные объявления – это хорошо! Используйте все имеющиеся у вас в распоряжении символы. Контекстное объявление должно быть чётким и ясным, но краткость уже заложена в нем по умолчанию. 25 символов для заголовка и 70 – для текста на AdWords, 33 символа в заголовке и 75 на все остальное у Яндекс.Директа – используйте их все! У длинных объявлений CTR лучше на 64%.   

8. Не бойтесь символов товарных знаков: ™, ©, ®. Обычно их используют по юридическим соображениям, но, как оказалось, с ними CTR увеличивается аж на 90%!     

9. Используйте волшебное слово «бесплатно». Оно работает. +9% к производительности объявления.

Кроме того, не стоит забывать, что любой совет в какой-то ситуации срабатывает, а в какой-то нет, поэтому Ричард Стокс рекомендует обязательно проводить сплит-тест разных вариантов объявления для выявления наиболее эффективного.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.