9 советов, как увеличить CTR26.08.2014
В 2012 году AdGooroo, исследовательско-маркетинговая компания, занимающаяся контекстной рекламой, проанализировала 20 млн. рекламных объявлений, и на основании их показателей эффективности вывела 9 правил, которых следует придерживаться при написании рекламных объявлений. Ричард Стокс, СЕО компании и автор «Самого подробного путеводителя по контекстной рекламе», раскрывает 9 способов, как увеличить CTR контекстных объявлений, не потратив на это более 15 минут.
Эти советы особенно интересны тем, что не совпадают с привычными рекомендациями экспертов по контексту.
1. Используйте “www” в URL-адресе объявления. Это увеличивает кликабельность объявления на 16%.
2. Не используйте в тексте объявления числа. Пример: «Скидка 45%». «Подарки к 50-летию». Хотя большинство руководств по контексту советует обратное, это работает не для всех. Объявления без чисел показывают результаты на 20% лучше.
3. Избегайте восклицательных знаков. Пример: «Распродажа!», «Сумасшедшие скидки!». С ними объявления показывают результаты на 9% хуже, чем без них.
4. Не используйте заезженные call-to-action фразы. «Купи сейчас», «Попробуй сейчас». Объявления, содержащие призыв сделать что-то сейчас, были на 7% менее эффективными, чем объявления, не призывающие пользователей поторапливаться.
5. Не указывайте в объявлении цену. Да, указывать цену правильно и хорошо, если вы намеренно хотите ограничить аудиторию и сэкономить, но, к сожалению, это плохо скажется на CTR – понизит его на 17%.
6. Будьте «официальной» стороной. Если это не противоречит правилам площадки. Официальные поставщики, дилеры и представители получают на 71% более высокий показатель CTR.
7. Длинные объявления – это хорошо! Используйте все имеющиеся у вас в распоряжении символы. Контекстное объявление должно быть чётким и ясным, но краткость уже заложена в нем по умолчанию. 25 символов для заголовка и 70 – для текста на AdWords, 33 символа в заголовке и 75 на все остальное у Яндекс.Директа – используйте их все! У длинных объявлений CTR лучше на 64%.
8. Не бойтесь символов товарных знаков: ™, ©, ®. Обычно их используют по юридическим соображениям, но, как оказалось, с ними CTR увеличивается аж на 90%!
9. Используйте волшебное слово «бесплатно». Оно работает. +9% к производительности объявления.
Кроме того, не стоит забывать, что любой совет в какой-то ситуации срабатывает, а в какой-то нет, поэтому Ричард Стокс рекомендует обязательно проводить сплит-тест разных вариантов объявления для выявления наиболее эффективного.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.