8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

75% компаний СМБ считают интернет-маркетинг эффективным для бизнеса03.02.2015

Бросим взгляд через океан: специалисты из BrightLocal, компании по разработке инструментов SEO, провели опрос среди североамериканских и европейских бизнесменов из СМБ-сегмента . Задача опроса-исследования – узнать,  как малый и средний бизнес использует интернет-маркетинг для продвижения на рынке. В опросе, проводившемся в октябре-ноябре прошлого года, приняли участие 736 компаний американского СМБ. И хотя реалии нашего рекламного рынка и американского сильно разнятся, да и наш рынок гораздо моложе, интересно взглянуть, как расставляют приоритеты западные рекламодатели, ведь малый бизнес почти всегда вне зависимости от континента, страны и города объединяет ограниченный бюджет на рекламу.  

Итак, немного цифр.

  • 37% компаний СМБ планируют в 2015 году увеличить бюджет на онлайн-маркетинг.
  • 32% утверждают, что интернет-маркетинг крайне эффективен для привлечения клиентов.
  • 50% компаний тратят на интернет-рекламу и другие виды онлайн-продвижения меньше $300 в месяц.
  • 31% считают, что телефонные звонки от потенциальных клиентов – лучшая метрика эффективности рекламных кампаний.
  • 64% респондентов размещают рекламу самостоятельно, без помощи агентства.

 Немного о респондентах – кроме того, что они в большинстве своем американцы, 58%  из них представители маленьких компаний , от 1 до 3 человек в штате. Ещё 16% - компании побольше, где трудится до 50 человек.

На рекламу и продвижение 70% компаний тратит не больше $500 в месяц, а больше $1000 тратит всего 16%. Соотношение количества работников и рекламного бюджета показано на изображении выше. Индивидуальный американский предприниматель в среднем тратит в месяц чуть больше $200 на рекламу (по докризисному курсу примерно 6000 руб.), а маленькая фирма – $400.   

Не удивительно, что с небольшим рекламным бюджетом не приходится рассчитывать на помощь агентства или нанятого специалиста. 64% компаний самостоятельно определяют маркетинговую политику и вкладывают деньги в рекламу и продвижение. 

Ещё одна любопытный показатель – процент бюджета, уходящий на рекламу в интернете. В США 86,8% населения пользуются интернетом, и при такой интернетификации ожидаешь увидеть, что все будут вкладывать деньги в онлайн. Но не стоит забывать, что Америка большая и очень разная, и там много консерваторов (20%), выделяющих на интернет незначительные суммы - до 10% бюджета.

Но половина респондентов вкладывает в интернет-продвижение от 50% рекламного бюджета и больше.   

А что насчёт наступившего года? Урезать, перераспределять, увеличивать? Ответы распределились следующим образом:

  • 37% собираются увеличить бюджет на интернет-рекламу (в 2013 таких было только 21%),
  • 47% пока в сомнениях,
  • и 16% ничего не собираются менять. 

В вопросе эффективности интернет-рекламы и онлайн-продвижения американцы почти единодушны. 75% считают такой способ рекламы эффективным, и количество перешедших на сторону контекста, медийки и игр с SEO увеличилось с прошлого года на 7%.

Только 4% не рекламируют себя в интернете, не покупают ссылки и не озабочены местом в поисковой выдаче.  

А те, что уже распробовал все плюшки и бонусы интернет-маркетинга, интересует и позиция сайта в поисковой выдаче, и количество и качество трафика, приходящего на сайт, но больше всего (31%) – количество позвонивших. Именно звонки от потенциальных клиентов американцы считают самым важным показателем эффективности маркетинговой политики.  

Оригинал на английском: http://www.brightlocal.com/2015/01/07/37-smbs-plan-spend-internet-marketing-2015/

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.