75% компаний СМБ считают интернет-маркетинг эффективным для бизнеса03.02.2015
Бросим взгляд через океан: специалисты из BrightLocal, компании по разработке инструментов SEO, провели опрос среди североамериканских и европейских бизнесменов из СМБ-сегмента . Задача опроса-исследования – узнать, как малый и средний бизнес использует интернет-маркетинг для продвижения на рынке. В опросе, проводившемся в октябре-ноябре прошлого года, приняли участие 736 компаний американского СМБ. И хотя реалии нашего рекламного рынка и американского сильно разнятся, да и наш рынок гораздо моложе, интересно взглянуть, как расставляют приоритеты западные рекламодатели, ведь малый бизнес почти всегда вне зависимости от континента, страны и города объединяет ограниченный бюджет на рекламу.
Итак, немного цифр.
- 37% компаний СМБ планируют в 2015 году увеличить бюджет на онлайн-маркетинг.
- 32% утверждают, что интернет-маркетинг крайне эффективен для привлечения клиентов.
- 50% компаний тратят на интернет-рекламу и другие виды онлайн-продвижения меньше $300 в месяц.
- 31% считают, что телефонные звонки от потенциальных клиентов – лучшая метрика эффективности рекламных кампаний.
- 64% респондентов размещают рекламу самостоятельно, без помощи агентства.
Немного о респондентах – кроме того, что они в большинстве своем американцы, 58% из них представители маленьких компаний , от 1 до 3 человек в штате. Ещё 16% - компании побольше, где трудится до 50 человек.
На рекламу и продвижение 70% компаний тратит не больше $500 в месяц, а больше $1000 тратит всего 16%. Соотношение количества работников и рекламного бюджета показано на изображении выше. Индивидуальный американский предприниматель в среднем тратит в месяц чуть больше $200 на рекламу (по докризисному курсу примерно 6000 руб.), а маленькая фирма – $400.
Не удивительно, что с небольшим рекламным бюджетом не приходится рассчитывать на помощь агентства или нанятого специалиста. 64% компаний самостоятельно определяют маркетинговую политику и вкладывают деньги в рекламу и продвижение.
Ещё одна любопытный показатель – процент бюджета, уходящий на рекламу в интернете. В США 86,8% населения пользуются интернетом, и при такой интернетификации ожидаешь увидеть, что все будут вкладывать деньги в онлайн. Но не стоит забывать, что Америка большая и очень разная, и там много консерваторов (20%), выделяющих на интернет незначительные суммы - до 10% бюджета.
Но половина респондентов вкладывает в интернет-продвижение от 50% рекламного бюджета и больше.
А что насчёт наступившего года? Урезать, перераспределять, увеличивать? Ответы распределились следующим образом:
- 37% собираются увеличить бюджет на интернет-рекламу (в 2013 таких было только 21%),
- 47% пока в сомнениях,
- и 16% ничего не собираются менять.
В вопросе эффективности интернет-рекламы и онлайн-продвижения американцы почти единодушны. 75% считают такой способ рекламы эффективным, и количество перешедших на сторону контекста, медийки и игр с SEO увеличилось с прошлого года на 7%.
Только 4% не рекламируют себя в интернете, не покупают ссылки и не озабочены местом в поисковой выдаче.
А те, что уже распробовал все плюшки и бонусы интернет-маркетинга, интересует и позиция сайта в поисковой выдаче, и количество и качество трафика, приходящего на сайт, но больше всего (31%) – количество позвонивших. Именно звонки от потенциальных клиентов американцы считают самым важным показателем эффективности маркетинговой политики.
Оригинал на английском: http://www.brightlocal.com/2015/01/07/37-smbs-plan-spend-internet-marketing-2015/
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.