23 мая в Москве пройдет Failover Conference 201428.04.2014
23 мая 2014 года в Москве в Холидей Инн Лесная (ул. Лесная, д.15) пройдет конференция FailOver Conference 2014, посвященная обеспечению бесперебойной работы интернет-проектов любого масштаба, а также разработке, тестированию и администрированию сайтов и мобильных приложений.
Ее цель – показать владельцам и техническим директорам интернет-проектов возможные риски при проектировании, запуске и эксплуатации сайта; рассказать о нюансах резервирования «железной» и «облачной» инфраструктуры; поделиться опытом отказоустойчивой разработки; научить не только запустить проект, дать ему жизнь, но и успешно его эксплуатировать и развивать.
Конференция будет интересна разработчикам сайтов и мобильных приложений, техническим директорам, владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, онлайн-сервисов, а также начинающим предпринимателям, планирующим открытие бизнеса в Сети.
В программу конференции вошли 7 секций, которые пройдут в 2 параллельных потока:
- Архитектура
- Облака
- Мобильная разработка
- Тестирование
- Веб-разработка
- Базы данных и NoSQL
- Системное администрирование и эксплуатация
Докладчики конференции – разработчики и архитекторы облачных сервисов, системные администраторы хостинг-провайдеров, опытные DBA, ведущие разработчики веб-студий, специализирующихся на сложных проектах, запустившие и в настоящее время обслуживающие далеко не один успешный интернет-проект.
С практическими докладами выступят: Станислав Николов (UCDN), Константин Осипов (Mail.ru), Николай Двас (Webzilla), Александр Лямин (Qrator), Сергей Рыжиков («1С-Битрикс»), Александр Сербул («1C-Битрикс») и мн. др.
Стоимость участия в конференции:
Основная программа:
До 30 апреля – 5000 руб.
До 23 мая – 6000 руб.
Онлайн-трансляция:
До 30 апреля – 3000 руб.
До 23 мая – 3500 руб.
Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте FailOver Conference: http://failoverconf.ru/conf2014/?utm_source=aori&utm_medium=referral&utm_campaign=infopartner
За дополнительной информацией о конференции обращайтесь в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в Failover Conference»)
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.