8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Малый бизнес не спешит на глобальный digital-праздник12.03.2013

Digital-маркетинг является сегодня последним писком моды для крупных корпораций, но не пользуется должной популярностью у компаний среднего и малого бизнеса. Об этом говорят исследователи из международного консалтингового агентства Boston Consulting Group.

По результатам опроса среди 550 небольших американских компаний с менее чем 100 сотрудниками маркетологи обнаружили, что представители малого и среднего бизнеса тратят на интернет-рекламу около 3% своих рекламных бюджетов. При этом крупные компании вкладывают в digital-продвижение 16% рекламных долларов. Иными словами, в самом разгаре цифрового века малые предприятия, в том числе рестораны, парикмахерские и мебельные магазины, по-прежнему полагаются в основном на газеты и прямую почтовую рассылку, чтобы привлечь клиентов в свои магазины.

Так почему же они не используют лежащий на поверхности инструмент онлайн-рекламы, чтобы продвигать свой бизнес? Управляющий партнер BCG Джон Роуз объясняет это так: «Скорее всего, предприниматели или кто-то из их партнеров могли некогда получить негативный опыт ведения рекламы в интернете, попросту прогореть на этом. И теперь, когда дело доходит до принятия решения „быть или не быть“ digital-рекламе, владельцы бизнеса обращаются за советом к таким же своим коллегам и получают плохую рекомендацию. Но гораздо важнее то, что небольшие компании часто ориентированы только на оффлайн-продажи своих товаров и услуг и не всегда думают в долгосрочной перспективе о настройке онлайн-продаж и регулярном привлечении клиентов из интернета».

Сообщество малого и среднего бизнеса неизбежно встает перед лицом цифрового маркетинга и выбором рекламных носителей. Парадоксально, что сейчас в большинстве таких предприятий нет профессиональных маркетологов. Как правило, у небольших компаний есть свои веб-сайты, но исследователи BCG этот факт не учитывают. Наличие сайта — явление повсеместное, но это не имеет отношения к активному digital-маркетингу.

Еще пока существует большой разрыв между тем, чем фактически занимается малый бизнес в интернете, и теми значительными возможностями, которые он может использовать в онлайне. Сейчас важно ясно и просто объяснять бизнесу, как работают интернет-платформы для размещения объявлений и привести конкретные примеры того, что с их помощью могут делать небольшие компании.

Пока очевидно, что эти предприятия не спешат внедрять новые интернет-практики и хотят получить уверенность, прежде чем переведут свои доллары в интернет-объявления. И в этом смысле они очень похожи на крупные компании.

«Рекламодатели в большинстве своем, включая самых сложных, как правило, двигаются к инновациям медленно и осторожно. Таким образом, они хоть и медленно, но движутся в верном направлении. И здесь есть пока проблема самого рынка в подаче правильных предложений для бизнеса, которые бы полностью соответствовали его запросам и стопроцентно подходили клиентам», — резюмирует Джон Роуз.

Оригинал на AdWeek.com

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.