8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Малый бизнес не спешит на глобальный digital-праздник12.03.2013

Digital-маркетинг является сегодня последним писком моды для крупных корпораций, но не пользуется должной популярностью у компаний среднего и малого бизнеса. Об этом говорят исследователи из международного консалтингового агентства Boston Consulting Group.

По результатам опроса среди 550 небольших американских компаний с менее чем 100 сотрудниками маркетологи обнаружили, что представители малого и среднего бизнеса тратят на интернет-рекламу около 3% своих рекламных бюджетов. При этом крупные компании вкладывают в digital-продвижение 16% рекламных долларов. Иными словами, в самом разгаре цифрового века малые предприятия, в том числе рестораны, парикмахерские и мебельные магазины, по-прежнему полагаются в основном на газеты и прямую почтовую рассылку, чтобы привлечь клиентов в свои магазины.

Так почему же они не используют лежащий на поверхности инструмент онлайн-рекламы, чтобы продвигать свой бизнес? Управляющий партнер BCG Джон Роуз объясняет это так: «Скорее всего, предприниматели или кто-то из их партнеров могли некогда получить негативный опыт ведения рекламы в интернете, попросту прогореть на этом. И теперь, когда дело доходит до принятия решения „быть или не быть“ digital-рекламе, владельцы бизнеса обращаются за советом к таким же своим коллегам и получают плохую рекомендацию. Но гораздо важнее то, что небольшие компании часто ориентированы только на оффлайн-продажи своих товаров и услуг и не всегда думают в долгосрочной перспективе о настройке онлайн-продаж и регулярном привлечении клиентов из интернета».

Сообщество малого и среднего бизнеса неизбежно встает перед лицом цифрового маркетинга и выбором рекламных носителей. Парадоксально, что сейчас в большинстве таких предприятий нет профессиональных маркетологов. Как правило, у небольших компаний есть свои веб-сайты, но исследователи BCG этот факт не учитывают. Наличие сайта — явление повсеместное, но это не имеет отношения к активному digital-маркетингу.

Еще пока существует большой разрыв между тем, чем фактически занимается малый бизнес в интернете, и теми значительными возможностями, которые он может использовать в онлайне. Сейчас важно ясно и просто объяснять бизнесу, как работают интернет-платформы для размещения объявлений и привести конкретные примеры того, что с их помощью могут делать небольшие компании.

Пока очевидно, что эти предприятия не спешат внедрять новые интернет-практики и хотят получить уверенность, прежде чем переведут свои доллары в интернет-объявления. И в этом смысле они очень похожи на крупные компании.

«Рекламодатели в большинстве своем, включая самых сложных, как правило, двигаются к инновациям медленно и осторожно. Таким образом, они хоть и медленно, но движутся в верном направлении. И здесь есть пока проблема самого рынка в подаче правильных предложений для бизнеса, которые бы полностью соответствовали его запросам и стопроцентно подходили клиентам», — резюмирует Джон Роуз.

Оригинал на AdWeek.com

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.