8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Чем живет рунет: цифры, тенденции и перспективы26.04.2013

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в России на конец 2012 года насчитывалось около 64,4 млн интернет-пользователей старше 18 лет , при этом каждый из них проводил в Сети около 100 минут в день. Россия занимает первое место в Европе и шестое в мире по количеству интернет-пользователей, а проникновение Сети во всех федеральных округах России превысило 50%.

За 2012 год количество пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 33% и достигло 18 млн человек. При этом количество пользователей, которые выходят в интернет только с мобильных устройств, составляет 1,2 млн человек. Глава РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что российские пользователи особенно любят социальные сети, в среднем каждый пользователь рунета проводит в них 37 минут в день, а 22,6 часа в месяц российские пользователи тратят на просмотр онлайн-видео.

Объем рынка электронной коммерции в России по итогам минувшего года вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. При этом объем продаж физических товаров составил 280 млрд рублей.

Уже не раз говорилось о том, что объем рынка интернет-рекламы в России за 2012 год вырос на 35% и достиг 56 млрд рублей. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства IAB и агентства PwC аналогичный показатель в США вырос на 15% — до $36,6 млрд (1,2 трлн рублей).

Результаты опроса «Левада-центра» показали, что за два года в России количество пользователей интернета увеличилось с 52% до 62% (около 88 млн человек), подавляющее большинство из них — студенты (95%). Также среди тех, кто заходит в Сеть 89% руководителей и управленцев, 88% специалистов, 15 % пенсионеров.

По данным центра, за два года на 5% увеличилось количество тех, кто заходит в интернет, чтобы узнать последние новости в стране и за рубежом, провести анализ событий. Каждый четвертый пользователь пользуется интернетом, чтобы сделать покупки.

Согласно данным компании TNS Россия, в феврале 2013 года аудитория рунета достигла 76,5 млн человек. Учитывая, что на начало года Госкомстат зафиксировал в России 143,3 млн жителей, проникновение интернета в стране достигло 53%. Стремительно растет аудитория мобильного интернета. За год количество таких пользователей выросло на 48% в городах с населением от 100 до 799 тысяч жителей, на 45% в Москве и на 34% в других городах-миллионниках. Такое увеличение исследователи напрямую связывают с активным проникновением смартфонов и планшетов в стране.

По данным американского агентства eMarketer, в России живет больше всего интернетозависмых людей в Европе — 73,8 млн, а среди стран блока БРИК она в этом отношении уступает только Китаю. Однако степень проникновения интернета еще отстает от стран Западной Европы. Пользование интернетом в России популярнее всего среди населения городов и молодых демографических групп.

За последние несколько лет расширили свою работу мобильные 3G-сети, что привело к повышению качества обслуживания и снижению цен и увеличило использование мобильного интернета. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет насчитываться 43,9 миллиона пользователей мобильного интернета, а к 2016 году это число увеличится почти вдвое — до 74,3 миллионов человек.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.