Чем живет рунет: цифры, тенденции и перспективы26.04.2013
По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в России на конец 2012 года насчитывалось около 64,4 млн интернет-пользователей старше 18 лет , при этом каждый из них проводил в Сети около 100 минут в день. Россия занимает первое место в Европе и шестое в мире по количеству интернет-пользователей, а проникновение Сети во всех федеральных округах России превысило 50%.
За 2012 год количество пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 33% и достигло 18 млн человек. При этом количество пользователей, которые выходят в интернет только с мобильных устройств, составляет 1,2 млн человек. Глава РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что российские пользователи особенно любят социальные сети, в среднем каждый пользователь рунета проводит в них 37 минут в день, а 22,6 часа в месяц российские пользователи тратят на просмотр онлайн-видео.
Объем рынка электронной коммерции в России по итогам минувшего года вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. При этом объем продаж физических товаров составил 280 млрд рублей.
Уже не раз говорилось о том, что объем рынка интернет-рекламы в России за 2012 год вырос на 35% и достиг 56 млрд рублей. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства IAB и агентства PwC аналогичный показатель в США вырос на 15% — до $36,6 млрд (1,2 трлн рублей).
Результаты опроса «Левада-центра» показали, что за два года в России количество пользователей интернета увеличилось с 52% до 62% (около 88 млн человек), подавляющее большинство из них — студенты (95%). Также среди тех, кто заходит в Сеть 89% руководителей и управленцев, 88% специалистов, 15 % пенсионеров.
По данным центра, за два года на 5% увеличилось количество тех, кто заходит в интернет, чтобы узнать последние новости в стране и за рубежом, провести анализ событий. Каждый четвертый пользователь пользуется интернетом, чтобы сделать покупки.
Согласно данным компании TNS Россия, в феврале 2013 года аудитория рунета достигла 76,5 млн человек. Учитывая, что на начало года Госкомстат зафиксировал в России 143,3 млн жителей, проникновение интернета в стране достигло 53%. Стремительно растет аудитория мобильного интернета. За год количество таких пользователей выросло на 48% в городах с населением от 100 до 799 тысяч жителей, на 45% в Москве и на 34% в других городах-миллионниках. Такое увеличение исследователи напрямую связывают с активным проникновением смартфонов и планшетов в стране.
По данным американского агентства eMarketer, в России живет больше всего интернетозависмых людей в Европе — 73,8 млн, а среди стран блока БРИК она в этом отношении уступает только Китаю. Однако степень проникновения интернета еще отстает от стран Западной Европы. Пользование интернетом в России популярнее всего среди населения городов и молодых демографических групп.
За последние несколько лет расширили свою работу мобильные 3G-сети, что привело к повышению качества обслуживания и снижению цен и увеличило использование мобильного интернета. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет насчитываться 43,9 миллиона пользователей мобильного интернета, а к 2016 году это число увеличится почти вдвое — до 74,3 миллионов человек.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.