8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Россия в контексте: православно, патриотично, с баклажанной икрой. 25.03.2014

Компания Aori представила, как бы продвигались с помощью контекстной рекламы только главные и некоторые хорошо забытые российские бренды.

Россия в контексте

Представьте, что  наряду с министерствами и госагентствами, с работающими в них (в поте лица, разумеется) на наше с вами благо и для прославления отечества простыми госслужащими, существовало бы Министерство рекламы Российской Федерации. И оно рассказывало бы, какие красоты и сокровища спрятаны в российской глубинке, как до них добраться и вернуться домой с целыми конечностями и неубитым. Как думаете, оно бы размещало рекламу России, российских госбрендов и товаров на рекламных щитах в метрополитене, на уличных растяжках? Конечно, нет. Крутило бы патриотические ролики на ТВ? Ну, разве что директора госканалов предоставили бы бесплатное рекламное время.

Оно бы рекламировало Россию в контексте. Ведь деньги надо экономить, а что может быть лучше контекста по соотношению экономии и эффективности? Правильно, лучше контекстной рекламы может быть только контекстная реклама.

Мы попытались представить, как выглядела бы контекстная кампания Российской Федерации.

Во-первых, задачи, которые можно решать с помощью контекстной  рекламы, очень разнообразны. Ведь контекст хорош для большей части товаров и услуг на рынке,  кроме тех, для которых он решительно не годится. Например, «ненецкие валенки» искали только один раз в месяц – кто-то, кто не знает, что ненцы носят меховые пимы, а не войлочные валенки. Поэтому,  прежде чем рекламировать новый супермодный бренд «ненецкие валенки» в поиске, надо раскрутить его в соцсетях.

 А в контексте можно:

  • продвигать в народ жемчужины российской глубинки, куда никак не протопчется народная тропа;
  • продавать билеты на самые популярные спектакли в Малом Театре и МХТ им. Горького, на концерты «Лесоповала» и «Ласкового мая»; 
  • промоутировать принципы ЕГЭ;
  • популяризировать важные исторические даты, которые не могут запомнить ленивые школьники;
  • собирать деньги на благотворительность (ремонт больниц, например) и искать волонтеров для ремонта поломанных детских площадок;
  • закрывать и открывать вакансии на фабриках и в министерствах;
  • привлекать трафик на сайт – например, на сайт Госдумы РФ, чтобы больше людей узнавали о новых принятых законах;
  • продавать национальные продукты и специфические услуги.

Поскольку в нас в России все это есть, то контекстная реклама Российской Федерации была бы очень обширной. Но ключевыми задачами, конечно, был бы подъем национального самосознания и рождаемости и раскрутка «Спортлото».

Во-вторых, структура. Большие рекламные кампании в контексте важно грамотно структурировать. Можно делать это по регионам: показывать на Москву одни объявления, а на Сочи и Воркуту – другие. Можно делать это по тематикам – например, отдельно рекламировать поиск волонтеров для участия в коллективном сборе с отдельным бюджетом, отдельно – привлекать трафик на сайты министерств. Можно структурировать кампании по задачам, как перечислено выше. Главное – грамотно определить эту структуру, придерживаться ее в дальнейшем и выделить на каждую кампанию оптимальный бюджет.

Кстати, о бюджете. Это третий пункт и очень интересный. Эксперты оценили бы рекламную кампанию РФ в контексте ну никак не меньше, чем в 50 млрд руб. Часть кампаний, конечно, нужно будет ориентировать на западную аудиторию – для поднятия имиджа. Но большую часть направить на россиян, и так как охватываемые тематики очень обширны, придется хорошенько потратиться. Да и патриотизм, как штанга, сам собой не поднимется.   

Отдельный вопрос стоит с подрядчиком. Крупные рекламодатели никогда не размещают контекст самостоятельно, они проводят тендеры. Тендеры в контексте бывают двух типов: ценовые и адекватные. Ценовых большинство, и выглядят они так: кто готов работать бесплатно, поднимите руку. В результате ценовых тендеров рекламодатель получает агентство, которое размещает его недолго и мучительно, потом тендер повторяется. Некоторые рекламодатели доходят до режима 2-3 тендера в год в поисках эффективного бесплатного подрядчика. Адекватные тендеры бывают редко, проходят 1 раз в 2-3 года и требуют от рекламодателя понимания, что он собирается закупать и какие задачи решать. Министерство РФ по рекламе, конечно, выбрало бы адекватный тендер. И привлекло лучших экспертов.  Много экспертов, и в процессе битвы экспертов – решило бы поставленную задачу в поставленные (+ 1 день) сроки.

При наличии четкой структуры, определенного бюджета и грамотного подрядчика разместить контекстную рекламу не сложно. Нужно всего лишь подобрать несколько миллионов ключевых запросов и потом написать к ним несколько сотен тысяч контекстных объявлений. Попутно отвечая на вопросы заказчика из серии «А зачем нам слово «родина»? Оно нам не нравится, давайте исключим», «Я не могу найти в списке «широка страна», подсветите желтым», «В тексте нельзя использовать иностранные заимствования, только русские слова».

Мы предположили, как могли бы выглядеть топовые контекстные объявления, рекламирующие все родное, близкое и дорогое нашему сердцу.

Россия в контексте

Россия в контексте

 

И теперь немного статистики по ключевым словам.

Слово «Россия» запрашивают в поиске Яндекса 28 669 837 раз в месяц. Причем 3 млн запросов приходится на словосочетания «почта россии» и еще примерно 2.5 млн запросов относится к телевидению и телеканалам «россия онлайн», «россия 1», «россия 2». 468 тыс раз запрашивают «официальный сайт россии». 337 тыс раз в месяц в поиске ищут «суть россии». Люди, которые искали что-то о России, в том числе ищут:

  • украину (13.8 млн запросов в месяц),
  • туркеминстан (72 тыс запросов),
  • узбекистан (531 тыс запросов),
  • русь (1,8 млн запросов),
  • англию (1 млн запросов),
  • сша (2,4 млн запросов),
  • первый канал (2.7 млн запросов),
  • германию (2.3 млн запросов),
  • китай (2.3 млн запросов),
  • нтв (2.3 млн запросов).

«Православно» запрашивают 1,4 млн. россиян и гостей столицы, «грешно» всего-навсего около 40 тысяч, а «спортлото»  пока что только 60 тысяч человек.  

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.