8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Несколько советов тем, кто впервые стартует social рекламу01.11.2013

Если у вас есть группа или страничка в социальных сетях и она не мертвая (и вам за нее не стыдно), то ведите таргетированную рекламу на нее. Обычно соцсети в этом случае дают более низкую цену за клик. В Aori это сделать просто – выбираете раздельное объявление в Social и заводите отдельную ссылку на свою группу или страницу под каждую площадку, соответственно.

Крупные картинки с одним предметом работают лучше, чем много-много мелких ярких пятнышек (примеры можно посмотреть в нашей Фототеке).

Поразительно, но картинки-рисунки обычно дают более высокий CTR и более низкую цену клика, чем фотографии (для продвинутых: растровый или векторный клипарт работает лучше, чем фото).

Если у вас широкая аудитория (то есть и мужчины, и женщины, и молодежь, и зрелые люди), то попробуйте разделить ее на группы (например, мужчины 18-35, мужчины 36-50, женщины 18-35 и женщины 36-50) и сделать отдельные объявления для каждой группы (очевидно, что молодым мужчинам понравится не та же картинка, что и зрелым женщинам).

Аккуратнее с дополнительными таргетингами (интересы, станции метро, группы и т.д.). Если вы не уверены на 100%, что только эти люди относятся к вашей целевой аудитории, не применяйте эти таргетинги. Цена клика сильно вырастет, а количество кликов – уменьшится, потому что людей, указавших конкретные интересы, существенно меньше, чем более «анонимных» пользователей.

Обновляйте объявление и картинку хотя бы раз в неделю. Ладно, хотя бы раз в 2 недели. Иначе по нему перестанут кликать.

Пишите яркие, «цепляющие» тексты. Примеры можно посмотреть в Библиотеке.

Смело указывайте ставку, больше или равную 50% прогнозной цены. То есть если прогнозатор выдал 30 рублей, можно для начала поставить 15 рублей. Обычно это работает.

И не забывайте спрашивать нашу службу поддержки, если что-то «не полетело».

Удачных размещений!

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.