Несколько советов тем, кто впервые стартует social рекламу01.11.2013
Если у вас есть группа или страничка в социальных сетях и она не мертвая (и вам за нее не стыдно), то ведите таргетированную рекламу на нее. Обычно соцсети в этом случае дают более низкую цену за клик. В Aori это сделать просто – выбираете раздельное объявление в Social и заводите отдельную ссылку на свою группу или страницу под каждую площадку, соответственно.
Крупные картинки с одним предметом работают лучше, чем много-много мелких ярких пятнышек (примеры можно посмотреть в нашей Фототеке).
Поразительно, но картинки-рисунки обычно дают более высокий CTR и более низкую цену клика, чем фотографии (для продвинутых: растровый или векторный клипарт работает лучше, чем фото).
Если у вас широкая аудитория (то есть и мужчины, и женщины, и молодежь, и зрелые люди), то попробуйте разделить ее на группы (например, мужчины 18-35, мужчины 36-50, женщины 18-35 и женщины 36-50) и сделать отдельные объявления для каждой группы (очевидно, что молодым мужчинам понравится не та же картинка, что и зрелым женщинам).
Аккуратнее с дополнительными таргетингами (интересы, станции метро, группы и т.д.). Если вы не уверены на 100%, что только эти люди относятся к вашей целевой аудитории, не применяйте эти таргетинги. Цена клика сильно вырастет, а количество кликов – уменьшится, потому что людей, указавших конкретные интересы, существенно меньше, чем более «анонимных» пользователей.
Обновляйте объявление и картинку хотя бы раз в неделю. Ладно, хотя бы раз в 2 недели. Иначе по нему перестанут кликать.
Пишите яркие, «цепляющие» тексты. Примеры можно посмотреть в Библиотеке.
Смело указывайте ставку, больше или равную 50% прогнозной цены. То есть если прогнозатор выдал 30 рублей, можно для начала поставить 15 рублей. Обычно это работает.
И не забывайте спрашивать нашу службу поддержки, если что-то «не полетело».
Удачных размещений!
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.