8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Как увеличить продажи через интернет05.09.2013

Многие индивидуальные предприниматели ищут новые каналы сбыта своей продукции, будь то одежда и обувь, строительные материалы, трубы или путевки. Где находить клиентов, если рынки закрываются, стоимость аренды в новых торговых центрах заоблачная, а вложения в отдельное помещение велики и неизвестно, когда окупятся? Есть новый, простой и доступный канал – интернет. Вложения в него – минимальны, а прибыль может быть существенной. Главное – правильно им воспользоваться.

Сайт

Чтобы начать привлекать клиентов, любому предприятию понадобится сайт. Сайт – это одна или несколько страничек в интернете, которые представляют ваш товар или услугу. От того, насколько привлекательно будет выглядеть сайт, зависит, захотят ли ваши покупатели позвонить вам и сделать заказ, поэтому важно сделать сайт качественным и понятным. Но качественным – не означает дорогим. Иногда достаточно 1 страницы, чтобы хорошо представить компанию и подвести клиентов к желанию позвонить. А иногда огромный сайт настолько запутан, что клиенты не могут найти нужную им информацию и уходят, так и не сделав заказ. 

Сколько обычно стоит сайт? Одностраничную «визитку» можно сделать самостоятельно (при наличии времени) – для этого есть бесплатные сервисы, на которых сразу можно будет сайт разместить (например, narod.yandex.ru, таких сервисом множество). Более сложный сайт потребует оплаты доменного имени (названия сайта, обычно 600-700 руб. в год), хостинга (места для сайта, 600-1000 руб. в год) и собственно производства сайта (дизайна и верстки). Все вместе может составить от 10 000 до 50 000 рублей (в зависимости от ваших пожеланий).

Что на сайте работает хорошо, а что не работает совсем.  Во-первых, хорошо работают качественные фотографии. Если вы что-то продаете, обязательно разместите фотографии своего товара. Если оказываете услуги, это могут быть фотографии вашего салона или фото из туров ваших клиентов (для турфирм). Во-вторых, очень важна актуальная контактная информация. Если это мобильный телефон, то он должен работать постоянно. Если адрес, то не почтовый, а тот, куда может прийти ваш покупатель. Хорошо работает наличие электронного адреса (который нужно проверять и отвечать на письма). В-третьих, покупатели больше доверяют сайтам, где сразу открыто указаны цены или хотя бы ориентировочный прайс на услуги. Вероятность заказа в этом случае выше.

Способы привлечения клиентов

Чтобы сайт начал работать, недостаточно его просто сделать. В интернете миллионы сайтов, но не многие из них посещаемы. Чтобы сайт генерировал заказы, ему нужны посетители.  Причем оптимально, если это будут именно те люди, кому действительно нужны ваши товары или услуги. Способов продвижения сайтов довольно много, действительно работающих – всего несколько. 

SEO-оптимизация и продвижение в поиске. Этот способ нацелен на то, чтобы поднять позиции вашего сайта в органической выдаче поисковиков (например, Яндекса). Занимаются оптимизацией специальные агентства и системы. Минусом является необходимость с первого месяца платить абонентскую плату (обычно в качестве предоплаты) за не гарантированный результат, который, к тому же, появится не в первые месяцы (или может не появиться совсем, если тематика конкурентная).

Контекстная реклама. Это тоже способ вывести ваш сайт в результаты поиска, но в отличие от seo – этот способ легальный, созданный самими поисковиками. С помощью контекстной рекламы вы можете разместить ссылку на свой сайт по важным для вас поисковым запросам (тем, где пользователи ищут ваш товар или услугу). Например, если вы продаете строительные смеси, то когда пользователи будут вводить в «Яндексе» «купить строительные смеси» - они увидят ваш сайт, смогут перейти и сделать заказ. Оплачивается контекстная реклама за переходы на ваш сайт (клики). При этом вы сами определяете, какую цену клика назначить за переход и какой бюджет тратить в день, неделю или месяц. Размещать контекстную рекламу можно в системах самих площадок и через системы агрегаторы (например, агрегатор aori.ru). Плюсом агрегатора является более простой интерфейс и дополнительные инструменты, которые позволяют быстрее и точнее настроить рекламу (например, задать ограничение, чтобы деньги тратились равномерно и не «скрутились» за один день). Закладывать на контекстную рекламу, чтобы получить какой-то результат, нужно около 1000-3000 руб. в месяц «на старте» и 5 000 – 10 000 рублей в дальнейшем (но все они принесут вам посетителей сайта и новых клиентов).

Баннерная реклама, партнерские сети. Многие небольшие (и большие) сайты зарабатывают на размещении баннеров. Если вы знаете (или предполагаете), на какие сайты ходят ваши потенциальные клиенты, вы можете купить размещение баннера там. Минусом является то, что обычно баннеры оплачиваются за показы. То есть вы можете оплатить размещение, но получить мало кликов или не получить их совсем. К тому же, нужно потратиться на изготовление баннера.

Прямое привлечение на сайт – листовки, визитки. Этот способ работает скорее как дополнительный, потому что, чтобы дать визитку с адресом сайта, нужно сначала найти потенциального клиента (в отличие от той же контекстной рекламы, где клиенты находят вас сами). Тем не менее, использовать эти способы можно – в дополнение к другим. Во всяком случае, давать своим нынешним состоявшимся или новым клиентам адрес сайта – это хороший способ делать повторные продажи.

Таким образом, заставив работать сайт, вы получите постоянное привлечение новых клиентов, при этом самостоятельно регулируя этот поток – например, включая и выключая рекламу, выбирая новые поисковые слова. И вам не придется для этого вкладывать большие деньги, только немного времени и желания. Начните использовать интернет прямо сейчас и убедитесь, что он работает!

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.