5 причин, почему надо продолжать рекламировать в майские праздники.29.04.2014
Зачем крутить рекламу в майские праздники? Все разъехались, думает обычный рекламодатель, кто в Турцию, кто на дачу. И кому теперь показывать рекламу, разве кто-то между грядкой и кадкой с рассадой будет кликать по рекламным объявлениям? Деньги на ветер, думает рекламодатель, надо останавливать рекламу и уже съездить проверить, как там поживает на даче старый мангал…
И, конечно, наш рекламодатель ошибается. Потому что, пока он будет жарить шашлыки на даче, его конкуренты, лучше понимающие все преимущества контекстной рекламы, обойдут его и хорошо заработают в майские праздники.
Почему? Потому что контекстная реклама работает, даже если вы загораете на солнышке или жарите шашлыки на даче.
Во-первых, в контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы бесплатны, даже если все потенциальные клиенты не смогут оторваться от грядки в эти дни и заглянуть в интернет, рекламодателю это не будет стоить и рубля.
И это далеко не единственный плюс продолжать рекламировать в праздники.
Вот 5 причин, почему реклама в майские может принести вам нежданную прибыль:
1) Конкуренты остановили рекламу и разъехались в отпуск (да, прямо как наш рекламодатель). Вы можете перехватить их клиентов и увеличить свои продажи.
2) Далеко не все разъезжаются на каникулы! Всегда есть те, кто, наконец-то, в свободные дни сможет заняться ремонтом, покупкой стиральной машины, холодильника и ещё тысячи необходимых вещей. Не уехавшие в отпуск люди, возможно, ищут именно ваши товары или услуги и больше нацелены на покупку – ведь сейчас они меньше заняты чем-то другим (работой, да).
3) Самое время объявить специальную праздничную акцию – только на время праздников, поменять уже запущенные объявления и собрать дополнительные сливки.
4) В продолжение пункта 1. Раз часть конкурентов проверяет мангалы и побережья Анталии и Римини, то и конкуренция становится ниже, а значит – клики дешевле. Этим надо воспользоваться!
5) Когда кампания идет непрерывно, цены за клик снижаются. Поэтому при каждой остановке потребуется заново входить в аукцион, а если размещаться все время, то нет.
И шестой причиной мы не можем не назвать нашу майскую акцию для тружеников и стратегов контекстной рекламы. Рекламируя с Aori в праздники, вы получите комплект материалов по работе с контекстом, индекс контекстной рекламы И.К.Р.А. – отчёт по исследованию российского рынка контекстной рекламы Aori, карту «Малый бизнес в Интернете. Потребности» и возможность принять участие в эксклюзивном вебинаре от генерального директора крупнейшего в России рекламного агентства «Блондинка.Ру».
А среди тех, кто потратит на рекламу в майские больше 1 000 руб., мы разыграем MacBook Air.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.