50% успеха вашей рекламной кампании зависит от ее грамотной настройки и управления показами. А еще 50% — от текста самих объявлений.
В этой статье вы узнаете:
Для начала давайте разберемся, о каком типе контекста мы будем говорить. В зависимости от задач различают 2 типа.
Контекстная реклама бренда
Задача — продвигать конкретную торговую марку и привлекать в магазин тех, кто интересуется именно ею. В этом случае в поисковых запросах будет присутствовать название бренда (например, «кроссовки Nike» или «черное платье Ostin»). Об особенностях составления таких объявлений читайте в отдельной статье.
Если же вы просто перепродаете товары известной марки, то в 90% случаев ваше объявление отклонят. Почему? Потому что официальный магазин бренда не хочет, чтобы у него отнимали трафик.
Продающая контекстная реклама
Ее задача — привлечь в магазин как можно больше реальных покупателей за меньшие деньги. Такой тип объявлений еще называют контекстной рекламой с прямым откликом: пользователь кликнул по объявлению, перешел на сайт и оформил заказ (если сайта нет — позвонил по телефону или написал на электронную почту). Показы настраиваются по ключевым словам, обозначающим группы товаров и услуг («недорогой фитнес в Москве», «купить моющий пылесос в интернет-магазине»), но не по конкретным брендам.
В этой статье мы будем говорить об обычном контексте с прямым откликом, задача которого — обеспечить как можно больше конверсий (заказов, звонков) за как можно меньшую сумму.
Все объявления имеют схожую структуру:
|
Яндекс.Директ |
|
Заголовок |
56 символов — включая пробелы и знаки препинания |
|
Дополнительный заголовок |
30 символов и 15 знаков препинания |
|
Основная часть |
81 символ и 15 знаков препинания |
|
Отображаемый URL |
20 символов — без учета домена («названия» вашего сайта) |
|
Ссылка |
1024 символа |
В чем разница между отображаемым URL и ссылкой?
Можно и нужно |
Нельзя |
Использовать ключевые слова. Их следует органично вставлять в заголовок, в основную часть объявления и даже в отображаемый URL. В поисковой выдаче эти слова выделяются полужирным и хорошо заметны. |
Писать с ошибками и опечатками. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения. |
Призывать к действию. Завершайте основную часть объявления конкретным указанием, что нужно сделать пользователю: «Звоните сейчас», «Закажите уже сегодня» и другие |
Умалчивать о товаре или услуге. Обязательно пишите, что вы предлагаете. Формулировку без названия товара/услуги и объявление, состоящее только из призыва к действию, отклонят. |
Использовать восклицательный знак. В Яндекс.Директ его можно использовать его несколько раз |
Писать всё заглавными буквами. Общеупотребительные слова нельзя писать заглавными буквами. Исключение составляют названия компаний и аббревиатуры. Для них можно запросить особую проверку объявления. |
Использовать слова-стимуляторы. «Акция», «скидка», «подарки», «выгода», «гарантия», «комфорт», «легко», «экономия» и др. |
Указывать контакты в основной части. Телефон, адрес и ссылку нужно писать только в специально отведенных для этого полях. |
Указывать цены. Если стоимость вашего товара определена, напишите ее в объявлении (например, «мутоновые шубы в Новосибирске от 5000 руб.»). Низкая цена поможет привлечь пользователей, желающих сэкономить, высокая — отсеять тех, кто не готов потратиться на ваш товар, а значит, не станет покупателем. |
Злоупотреблять спецсимволами. Нельзя «отбивать» буквы друг от друга и «украшать» слова пробелами, точками, нижним подчеркиванием и другими знаками. |
Писать адрес и телефон. Для этого отведены специальные поля. Контактная информация в объявлении показывается в отдельных блоках. |
|
Использовать favicon. Это маленькая картинка разрешением 16 х 16 пикселей, которая отображается перед заголовком объявления и делает рекламу заметнее. В качестве favicon можно использовать логотип компании. |
|
Главное правило: одна тематическая группа ключевых слов (не более 10) — одно объявление. Не вставляйте в него разные запросы (например, «недорогие кроссовки, туфли, кеды и мокасины в Москве»). У каждого товара должен быть собственный текстово-ссылочный блок.
Кроме того, нужно написать разные объявления для поиска и для партнерских сетей Яндекса. В РСЯ необязательно использовать ключевики в тексте, но нужно придумать более оригинальные, «цепляющие» формулировки вашего предложения.
Микробизнес может обойтись всего 2–4 вариантами текстовых блоков, а для крупного интернет-магазина зачастую составляется более 100 объявлений. Это зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать, и от бюджета кампании.
Чтобы не слить впустую рекламный бюджет, нужно учитывать много тонкостей при создании объявлений и настройке контекста. Это достаточно долго и сложно, особенно для новичка. Если вы не хотите детально разбираться с требованиями Яндекс.Директа, запускайте рекламу с помощью агрегатора контекстной рекламы Aori.
Создайте первое объявление с Aori прямо сейчас!
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: