На отношение новичков к контекстной рекламе влияют мифы, которые нередко превращаются в заблуждения и предрассудки. Ниже мы разбираем и развеевам самые популярные мифы.
Этот миф создают начинающие рекламодатели, которые из-за неправильных настроек платят за переходы слишком много и сливают бюджеты без отдачи. Поддерживают заблуждение некоторые недобросовестные посредники, которые всеми средствами убеждают потенциальных клиентов в необходимости передать управление рекламной кампанией «профессионалам».
Предприниматели и маркетологи должны понимать, что контекстную рекламу нельзя оценивать ярлыками «дорого» или «дешево». Эффективность этого инструмента по привлечению трафика нужно сравнивать с другими видами рекламы. Для сравнения используйте следующие метрики:
На практике контекстная реклама значительно превосходит баннерные объявления, рекламу на ТВ и в прессе по показателям ROI, CAC, LTV и соотношению LTV и CAC. Поэтому ее можно назвать достаточно доступным, а главное, эффективным инструментом привлечения потенциальных покупателей.
Это миф только наполовину. Контекстная реклама — действительно простой и быстрый способ привлечения посетителей на сайт. Но понятным и удобным он становится только тогда, когда у вас есть достаточно знаний и опыта управления рекламными кампаниями. При этом даже профессионалам нужно постоянно следить за обновлениями систем контекстной рекламы и оттачивать навыки работы в Яндекс.Директе и других платформах. А вот новичкам поначалу приходится тяжело.
Новичок действительно может запустить стандартную рекламную кампанию и привлечь первых посетителей очень быстро. Но эффективность рекламы будет средней или низкой. Более того, без знаний нюансов и хитростей всегда есть риск потратить лишние средства или даже слить бюджет.
Вот несколько сложностей, с которыми сталкиваются новички:
Это только некоторые нюансы, из-за которых контекстная реклама остается сложным инструментом для новичков.
Из-за этого мифа многие рекламодатели отказываются от контекстной рекламы или делегируют ведение кампаний сомнительным посредникам.
Да, новички действительно сталкиваются с перечисленными в предыдущем пункте и многими другими трудностями. И все же рассказы о запредельной сложности контекстной рекламы сильно преувеличены.
Даже новичок может быстро настроить и запустить контекстную рекламу с помощью агрегатора Aori. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и подсказкам системы вероятность серьезных ошибок стремится к нулю. Более того, вы можете доверить управление рекламными кампаниями экспертам Aori.
Преимущества работы через агрегатор Aori:
С Aori вы быстро освоите управление рекламными кампаниями.
Авторы этого мифа уверены, что благодаря контекстной рекламе можно привлекать посетителей на сайт в любой момент. И игнорируют другие способы привлечения клиентов, а также забывают, что нужно заниматься развитием сайта.
Да, с помощью контекстной рекламы вы можете в любой момент привлечь посетителя на сайт. Но для коммерческого успеха этого мало. И вот почему:
Контекстная реклама — только один из инструментов интернет-маркетинга. Успех приносит комплексный подход с использованием максимального количества каналов привлечения трафика.
Некоторые рекламодатели считают, что достаточно один раз настроить кампании, — и все, реклама будет работать, а посетители будут идти на сайт непрерывным потоком. Самому же рекламодателю останется только своевременно пополнять счет.
А платить вы будете как реальными деньгами, так и недостаточным количеством переходов и сделок. Ситуация на рынке контекстной рекламы постоянно меняется. Интерес пользователей к тем или иным услугам или товарам колеблется в зависимости от сезона, дня недели, времени суток, наличия аналогичных предложений и других факторов.
С изменением рыночной ситуации меняются ставки. На рынке появляются и исчезают продукты и поставщики. Пользователи ищут товары и услуги с помощью разных ключевых слов. Поэтому рекламодатель не может настроить кампанию раз и навсегда. Ему придется постоянно выполнять определенные действия:
Рекламные кампании требуют постоянного участия рекламодателя.
И это отчасти правда. Из-за избытка коммерческих сообщений люди научились игнорировать объявления. У потребителей развилась баннерная слепота — неосознанная фильтрация рекламы и любого контента, который ее напоминает. Но с контекстными объявлениями дело обстоит иначе.
Секрет эффективности Яндекс.Директа в том, что пользователи видят рекламные объявления, которые соответствуют их интересам. Например, если пользователь ввел в поисковую строку фразу «купить наушники», то система покажет ему объявления интернет-магазинов наушников. А если он читал статью о горных велосипедах на одном из сайтов-партнеров, то увидит баннеры о продаже маунтинбайка.
Реклама в социальных сетях тоже показывается в контексте интересов пользователей. Поэтому ее эффективность гораздо выше, чем у традиционных баннеров.
А вот это не миф. Недоброжелатели действительно могут нажимать на ваши объявления. Более того, несколько лет назад разработчик известных сервисов Userator и SEOPickup Роман Морозов разрешил «мочить конкурентов» в Яндекс.Директе. Но это не повод отказываться от контекстной рекламы.
Контекстная реклама — основной источник доходов поисковых систем. Как вы думаете, они позволят кому-то поставить под сомнение свою репутацию?
Лидеры поискового рынка тратят на борьбу с накрутками огромные средства. Они быстро обнаруживают и блокируют автоматические инструменты скликивания контекстной рекламы. Сложнее бороться с ручными фальшивыми нажатиями. Но и здесь рекламные системы оперативно принимают меры и возвращают средства пострадавшим рекламодателям.
Начните запускать контекстную рекламу — самостоятельно или с помощью Aori — и вы быстро убедитесь, что большинство пугающих сложностей, о которых вы слышали, всего лишь мифы. А контекст действительно простой, быстрый и эффективный способ привлечения потенциальных клиентов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.