Служба заботы о клиентах
02.05.2018

Как рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Рекламе)

Из этой статьи вы узнаете, как рассчитать стоимость рекламы в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама). В руководстве есть следующая информация:

  1. Как прогнозировать бюджет в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
  2. Как интерпретировать прогнозируемые метрики.
  3. Как управлять расходами в личном кабинете рекламодателя AORI.

 

1. Как прогнозировать бюджет в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Рекламе)

 

Чтобы приблизительно оценить расходы на рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, необходимо воспользоваться функцией «Подобрать ключевые слова» в кабинете рекламодателя AORI. Инструмент поддерживает исследование ключевых слов с помощью «Яндекс.Вордстата» и «Планировщика ключевых слов Google» одновременно.

 

Скриншот интерфейса кабинета пользователя «Аори»

Создайте новую рекламную кампанию. На этапе создания объявлений в разделе «Ключевые слова» нажмите кнопку «Подобрать». На следующей странице выберите систему «Яндекс.Вордстат». Введите в предложенное поле фразу, которая описывает ваш продукт. Нажмите кнопку «Подобрать».

 

Изображение страницы для подбора ключевых слов

Флажком отметьте подходящие слова и сохраните их в системе с помощью кнопки «Добавить».

 

Изображение со списком сохраненных ключевиков

Переключите инструмент с «Яндекс.Wordstat» на Google Keyword Tool и повторите исследование ключевых слов. После выбора слов нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Дождитесь загрузки прогнозируемых ставок.

Система предложит ориентировочные ставки для «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Рекламы) в зависимости от выбранной стратегии показов. С помощью функции «Автоматически обновлять ставки» бид-менеджер при необходимости скорректирует ставку, чтобы ваше объявление показывалось на нужной позиции.

 

Скриншот интерфейса «Аори»

 

2. Как интерпретировать прогнозируемые метрики

 

С помощью инструмента прогнозирования ставок «Аори» вы получили приблизительные суммы расходов на рекламу в этих системах. Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, уделите внимание прогнозируемым метрикам.

Контекстная реклама – инструмент привлечения на сайт платного трафика. Чтобы корректно оценивать эффективность рекламных кампаний, необходимо учитывать целый ряд финансовых и маркетинговых показателей, включая коэффициент конверсии, стоимость привлечения клиента (CPA), средний доход на клиента (CLV) и другие.

 

На этапе планирования бюджета важно оценивать следующие показатели:

  • Позиции объявлений в рекламных блоках на странице выдачи. Общая закономерность такова: чем выше позиции, тем выше число показов и кликабельность объявления.
  • Число показов. Эта метрика необходима, чтобы спрогнозировать количество переходов на сайт рекламодателя.
  • CTR. Кликабельность объявления позволяет рассчитать прогнозируемый трафик на сайт. Если заданные параметры рекламной кампании обеспечивают вашему объявлению CTR 2 % при 1000 показов, вы получите 20 переходов.
  • Стоимость перехода. Изменяя этот показатель в «Планировщике ключевых слов Google», вы можете менять позиции, число показов и кликабельность объявлений.
  • Количество запросов. Эта метрика доступна в кабинете рекламодателя «Яндекс.Директа». С ее помощью можно оценивать популярность ключевых фраз.

Прогнозирование бюджета в системах контекстной рекламы может быть только приблизительным по ряду причин. Инструменты оценки не учитывают расходы на рекламу на сайтах-партнерах Google и «Яндекс». Прогноз строится на усредненных данных за прошлые периоды, а ситуация на рынке постоянно меняется. Даже в рамках одной кампании группы объявлений и отдельные объявления могут обеспечивать разную эффективность.

Попробуйте прогнозировать бюджет на основе количества посетителей, которых вы планируете привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы за определенный период. Например, представьте, что хотите привлечь 1000 потенциальных клиентов за месяц: по 500 из «Яндекс.Директа» и Google AdWords. С помощью описанных выше инструментов прогнозирования вы сможете приблизительно оценить сумму, которая необходима для реализации планов.

 

3. Как управлять расходами в кабинете рекламодателя AORI

 

С помощью системы AORI вы можете управлять рекламными кампаниями, в рамках которых объявления демонстрируются в «Яндекс.Директе» и Google AdWords одновременно. Чтобы показывать объявления в соответствии с заданными на этапе прогнозирования бюджета критериями, уделите внимание настройкам.

На этапе создания кампании укажите географические ограничения, выбранные при прогнозировании бюджета. Если при подборе ключевых слов вы использовали минус-фразы, укажите их в соответствующем поле.

В настройках параметров рекламной кампании Google выберите стратегию для поиска. Вы можете управлять ставками вручную, привязать ставки к аналогичному показателю в «Яндексе» или использовать автоматическую стратегию «Оптимальная позиция».

 

Скриншот настроек параметров для Google AdWords

В настройках для «Яндекса» укажите стратегию для поиска. Вы можете управлять ставками вручную, выбрать показы в гарантии и спецразмещении или использовать стратегию избегания первого места. Разрешите показы по дополнительным релевантным фразам и автоматическое уточнение фраз. В меню «Стратегия для рекламной сети» укажите долю бюджета, которую вы планируете потратить на привлечение клиентов с сайтов-партнеров «Яндекса».

 

Настройки показов в «Яндексе»

В настройках бюджета можно выбрать автоматическое распределение средств между «Яндекс.Директом» и Google AdWords (Google Рекламой) или задать пропорцию вручную. Используйте последний вариант, если прогнозируемые бюджеты в двух системах существенно отличаются.

 

Снимок с экрана настроек распределения бюджета

Обратите внимание на возможность автоматической коррекции ставок при выборе ручного управления кампанией. Бид-менеджер оптимизирует расходы на контекстную рекламу с помощью специального алгоритма изменения ставок. Система увеличивает и уменьшает ставки в зависимости от текущей ситуации. Это обеспечивает показы объявлений на выбранных позициях с минимальными затратами. Чтобы включить бид-менеджер, отметьте галочкой опцию «Автоматически обновлять ставки» в разделе «Задайте ставки для ключевых слов» на этапе создания или редактирования кампании.

 

Прогноз бюджета: ориентир, а не точный показатель

 

Точно прогнозировать бюджет рекламных кампаний в Google AdWords (Google Рекламе) и «Яндекс.Директе» невозможно. Нормальная разница прогнозных и реальных показателей на практике может исчисляться десятками процентов. Однако рассчитывать приблизительные расходы необходимо. Это позволяет рекламодателю оценить ресурсы, которые понадобятся для реализации планов.

Для прогноза бюджета используйте функцию прогнозирования ставок в личном кабинете «Аори». Также вы можете обратиться к специалистам компании AORI.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.