Служба заботы о клиентах
02.05.2018

Как рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Рекламе)

Из этой статьи вы узнаете, как рассчитать стоимость рекламы в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама). В руководстве есть следующая информация:

  1. Как прогнозировать бюджет в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
  2. Как интерпретировать прогнозируемые метрики.
  3. Как управлять расходами в личном кабинете рекламодателя AORI.

 

1. Как прогнозировать бюджет в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (Google Рекламе)

 

Чтобы приблизительно оценить расходы на рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, необходимо воспользоваться функцией «Подобрать ключевые слова» в кабинете рекламодателя AORI. Инструмент поддерживает исследование ключевых слов с помощью «Яндекс.Вордстата» и «Планировщика ключевых слов Google» одновременно.

 

Скриншот интерфейса кабинета пользователя «Аори»

Создайте новую рекламную кампанию. На этапе создания объявлений в разделе «Ключевые слова» нажмите кнопку «Подобрать». На следующей странице выберите систему «Яндекс.Вордстат». Введите в предложенное поле фразу, которая описывает ваш продукт. Нажмите кнопку «Подобрать».

 

Изображение страницы для подбора ключевых слов

Флажком отметьте подходящие слова и сохраните их в системе с помощью кнопки «Добавить».

 

Изображение со списком сохраненных ключевиков

Переключите инструмент с «Яндекс.Wordstat» на Google Keyword Tool и повторите исследование ключевых слов. После выбора слов нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Дождитесь загрузки прогнозируемых ставок.

Система предложит ориентировочные ставки для «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Рекламы) в зависимости от выбранной стратегии показов. С помощью функции «Автоматически обновлять ставки» бид-менеджер при необходимости скорректирует ставку, чтобы ваше объявление показывалось на нужной позиции.

 

Скриншот интерфейса «Аори»

 

2. Как интерпретировать прогнозируемые метрики

 

С помощью инструмента прогнозирования ставок «Аори» вы получили приблизительные суммы расходов на рекламу в этих системах. Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, уделите внимание прогнозируемым метрикам.

Контекстная реклама – инструмент привлечения на сайт платного трафика. Чтобы корректно оценивать эффективность рекламных кампаний, необходимо учитывать целый ряд финансовых и маркетинговых показателей, включая коэффициент конверсии, стоимость привлечения клиента (CPA), средний доход на клиента (CLV) и другие.

 

На этапе планирования бюджета важно оценивать следующие показатели:

  • Позиции объявлений в рекламных блоках на странице выдачи. Общая закономерность такова: чем выше позиции, тем выше число показов и кликабельность объявления.
  • Число показов. Эта метрика необходима, чтобы спрогнозировать количество переходов на сайт рекламодателя.
  • CTR. Кликабельность объявления позволяет рассчитать прогнозируемый трафик на сайт. Если заданные параметры рекламной кампании обеспечивают вашему объявлению CTR 2 % при 1000 показов, вы получите 20 переходов.
  • Стоимость перехода. Изменяя этот показатель в «Планировщике ключевых слов Google», вы можете менять позиции, число показов и кликабельность объявлений.
  • Количество запросов. Эта метрика доступна в кабинете рекламодателя «Яндекс.Директа». С ее помощью можно оценивать популярность ключевых фраз.

Прогнозирование бюджета в системах контекстной рекламы может быть только приблизительным по ряду причин. Инструменты оценки не учитывают расходы на рекламу на сайтах-партнерах Google и «Яндекс». Прогноз строится на усредненных данных за прошлые периоды, а ситуация на рынке постоянно меняется. Даже в рамках одной кампании группы объявлений и отдельные объявления могут обеспечивать разную эффективность.

Попробуйте прогнозировать бюджет на основе количества посетителей, которых вы планируете привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы за определенный период. Например, представьте, что хотите привлечь 1000 потенциальных клиентов за месяц: по 500 из «Яндекс.Директа» и Google AdWords. С помощью описанных выше инструментов прогнозирования вы сможете приблизительно оценить сумму, которая необходима для реализации планов.

 

3. Как управлять расходами в кабинете рекламодателя AORI

 

С помощью системы AORI вы можете управлять рекламными кампаниями, в рамках которых объявления демонстрируются в «Яндекс.Директе» и Google AdWords одновременно. Чтобы показывать объявления в соответствии с заданными на этапе прогнозирования бюджета критериями, уделите внимание настройкам.

На этапе создания кампании укажите географические ограничения, выбранные при прогнозировании бюджета. Если при подборе ключевых слов вы использовали минус-фразы, укажите их в соответствующем поле.

В настройках параметров рекламной кампании Google выберите стратегию для поиска. Вы можете управлять ставками вручную, привязать ставки к аналогичному показателю в «Яндексе» или использовать автоматическую стратегию «Оптимальная позиция».

 

Скриншот настроек параметров для Google AdWords

В настройках для «Яндекса» укажите стратегию для поиска. Вы можете управлять ставками вручную, выбрать показы в гарантии и спецразмещении или использовать стратегию избегания первого места. Разрешите показы по дополнительным релевантным фразам и автоматическое уточнение фраз. В меню «Стратегия для рекламной сети» укажите долю бюджета, которую вы планируете потратить на привлечение клиентов с сайтов-партнеров «Яндекса».

 

Настройки показов в «Яндексе»

В настройках бюджета можно выбрать автоматическое распределение средств между «Яндекс.Директом» и Google AdWords (Google Рекламой) или задать пропорцию вручную. Используйте последний вариант, если прогнозируемые бюджеты в двух системах существенно отличаются.

 

Снимок с экрана настроек распределения бюджета

Обратите внимание на возможность автоматической коррекции ставок при выборе ручного управления кампанией. Бид-менеджер оптимизирует расходы на контекстную рекламу с помощью специального алгоритма изменения ставок. Система увеличивает и уменьшает ставки в зависимости от текущей ситуации. Это обеспечивает показы объявлений на выбранных позициях с минимальными затратами. Чтобы включить бид-менеджер, отметьте галочкой опцию «Автоматически обновлять ставки» в разделе «Задайте ставки для ключевых слов» на этапе создания или редактирования кампании.

 

Прогноз бюджета: ориентир, а не точный показатель

 

Точно прогнозировать бюджет рекламных кампаний в Google AdWords (Google Рекламе) и «Яндекс.Директе» невозможно. Нормальная разница прогнозных и реальных показателей на практике может исчисляться десятками процентов. Однако рассчитывать приблизительные расходы необходимо. Это позволяет рекламодателю оценить ресурсы, которые понадобятся для реализации планов.

Для прогноза бюджета используйте функцию прогнозирования ставок в личном кабинете «Аори». Также вы можете обратиться к специалистам компании AORI.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.