Служба заботы о клиентах

Блог

2012.08.31

«Деловая среда» — новый сайт для предпринимателей, созданный «Сбербанком».

Читать дальше
2012.08.30

МТС борется за долю на московском рынке интернет-доступа и кабельного ТВ, предлагая абонентам 2 мегабита интернета «в нагрузку» к пакету телеканалов.

Читать дальше
2012.08.30

Акции Яндекса поставили рекорд роста.

Читать дальше
2012.08.30

В Яндексе новая вакансия. Компании нужен настоящий менеджер по социальным медиа.

Читать дальше
2012.08.29

Кэти Сейвитт назначена директором по маркетингу Yahoo!

Читать дальше
2012.08.29

Представители интернет-индустрии изложили своё видение способов выполнять закон о защите детей от нежелательной информации.

Читать дальше
2012.08.28

Российские «почтовики» Mail.Ru и Яндекс — в пятёрке самых популярных европейских служб email.

Читать дальше
2012.08.28

Самым популярным видеосервисом США назван Google, Facebook отстаёт по аудитории в три раза.

Читать дальше
2012.08.27

Статистика продаж автомобилей подтверждается данными поисковых запросов Яндекса.

Читать дальше
2012.08.24

В поиске и приложениях Facebook появится контекстная реклама, которую можно будет выключить.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.