Служба заботы о клиентах
25.04.2018

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

Некоторые рекламодатели жалуются на низкую отдачу от контекстной рекламы, но все мы знаем, что максимальная эффективность от контекстной рекламы достигается  с помощью правильной ее настройки, а также удобной навигации сайта и его качественного контента.

В данном вебинаре спикер Aori раскрыла тему самых распространенных ошибок и заблуждений, связанных с настройкой контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу Aori

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

  • Контекстная реклама работает или нет
  • В каких настройках может ошибиться не только новичок
  • Разоблачение мифов контекстной рекламы
  • Разбор реальных кейсов

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.