Служба заботы о клиентах
25.04.2018

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

Некоторые рекламодатели жалуются на низкую отдачу от контекстной рекламы, но все мы знаем, что максимальная эффективность от контекстной рекламы достигается  с помощью правильной ее настройки, а также удобной навигации сайта и его качественного контента.

В данном вебинаре спикер Aori раскрыла тему самых распространенных ошибок и заблуждений, связанных с настройкой контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу Aori

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

  • Контекстная реклама работает или нет
  • В каких настройках может ошибиться не только новичок
  • Разоблачение мифов контекстной рекламы
  • Разбор реальных кейсов

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.