Служба заботы о клиентах
25.04.2018

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

Некоторые рекламодатели жалуются на низкую отдачу от контекстной рекламы, но все мы знаем, что максимальная эффективность от контекстной рекламы достигается  с помощью правильной ее настройки, а также удобной навигации сайта и его качественного контента.

В данном вебинаре спикер Aori раскрыла тему самых распространенных ошибок и заблуждений, связанных с настройкой контекстной рекламы.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-маркетингу Aori

Топ основных ошибок и заблуждений в контекстной рекламе.

  • Контекстная реклама работает или нет
  • В каких настройках может ошибиться не только новичок
  • Разоблачение мифов контекстной рекламы
  • Разбор реальных кейсов

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.