Служба заботы о клиентах
23.10.2018

Тайны режима Social. Эффективно настраиваем рекламу в социальных сетях

 Aori проводит еженедельные обучающие вебинары по системе. В данном вебинаре рассмотрели подбробно настройку рекламной кампании в режиме Social, поговорили об особенностях составления привлекательных объявлений и подбора сегмента целевой  аудитории. Вы также узнали про ньюансы работы с системой Aori и про ее бесплатные возможности.

 

Спикер: Алина Певракова, специалист по интернет-рекламе Aori.

 

Тайны режима Social. Эффективно настраиваем рекламу в социальных сетях

  • Таргетированная реклама в режиме Social
  • Подбираем целевой сегмент аудитории
  • Составляем привлекательные объявления в Вконтакте и Одноклассниках

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

 

Презентация вебинара Aori

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.