Служба заботы о клиентах
25.05.2018

Секреты интернет-маркетинга: автоматизация контекстной рекламы и работа с лояльностью в email-маркетинге

На совместном вебинаре Aori и Expertsender спикеры компаний рассказали о том, как продвинуть свой бизнес в интернете, собрать максимум лояльных клиентов, обойти конкурентов и повысить эффективность контекстной рекламы и email-маркетинга.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-реклама Aori, расскрыла тему:

Автоматизация интернет-рекламы. Методы повышения конверсии на вашем сайте

  • Актуальные тренды контекстной рекламы
  • Автоматизация процессов
  • Как выиграть аукцион и обойти конкурентов
  • Методы повышения эффективности контекстной рекламы и конверсии на сайте

 

Спикер: Егор Карпов, эксперт по емейл-маркетингу ExpertSender, рассказал: 

Сбор базы подписчиков и работа с лояльностью в email-маркетинге

  • Email-маркетинг в прошлом?
  • Методы сбора подписчиков
  • Работа с базой на начальном этапе рассылок
  • Как из подписчика сделать друга?

 

С презентацией и записью вебинара вы можете озхнакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация ExpertSender

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.