Служба заботы о клиентах
01.06.2018

Развитие собственного бренда с помощью контекстной рекламы

Как организовать продвижение собственного бренда в интернете, что такое имиджевая контекстная реклама и как оценить каналы продвижения бренда, обо всем этом вы можете узнать из материалов прошедшего вебинара Aori.

 

Спикер: Первакова Алина, специалист по интернет-рекламе Aori.

Развитие собственного бренда с помощью контекстной рекламы:

  • Имиджевая контекстная реклама
  • Повышаем узнаваемость бренда с помощью рекламы в сетях
  • Критерии оценки имиджевой рекламной кампании

С презентацией и записью вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.