Служба заботы о клиентах
03.07.2018

Работа с рекламными кампаниями после запуска. Оптимизация и контроль рекламной кампании

На прошедшем вебинаре спикер Aori рассмотрела основные способы анализа и оптимизации рекламной кампании после запуска, а также поговорила о том, как сделать вашу контекстную рекламу наиболее эффективной и рентабельной для вашего бизнеса.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

 

Работа с рекламными кампаниями после запуска. Оптимизация и контроль рекламной кампании

  • Ключевые показатели эффективности контекстной рекламы
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий
  • Убиваем двух зайцев: повышаем эффективность рекламы и снижаем затраты на нее

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:


Презентация вебинарна


Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.