Служба заботы о клиентах
03.07.2018

Работа с рекламными кампаниями после запуска. Оптимизация и контроль рекламной кампании

На прошедшем вебинаре спикер Aori рассмотрела основные способы анализа и оптимизации рекламной кампании после запуска, а также поговорила о том, как сделать вашу контекстную рекламу наиболее эффективной и рентабельной для вашего бизнеса.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori раскрыла тему:

 

Работа с рекламными кампаниями после запуска. Оптимизация и контроль рекламной кампании

  • Ключевые показатели эффективности контекстной рекламы
  • Подключение счетчиков на сайт и отслеживание конверсий
  • Убиваем двух зайцев: повышаем эффективность рекламы и снижаем затраты на нее

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:


Презентация вебинарна


Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.