Служба заботы о клиентах
24.10.2019

Почему вы сидите без заказов? Топ основных ошибок интернет-рекламы

На совместном вебинаре Aori и Nethouse рассмотрели основные правила продающего сайта, методы повышения конверсии, а также распространенные ошибки и мифы интернет-рекламы и много другое.

 

Спикер: Лебедев Павел, SEO-оптимизатор Nethouse

Почему вы сидите без заказов?

  • Как рассказать клиентам о себе. Методы привлечения трафика на сайт и их эффективность
  • Причины, по которой вы сидите без прибыли
  • 7 главных правил продающего сайта. Методы повышения конверсий и увеличения числа заказов

Презентация Nethouse

 

Спикер: Алина Перакова, специалист по интернет-рекламе Aori

Мифы интернет-рекламы. Топ основных ошибок в настройке контекста

  • Распространенные мифы в контекстной рекламе 
  • Топ ошибок в контексте и таргетированной рекламе в соц. сетях 
  • Правила эффективной рекламной кампании

 

Призентация Aori

 

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.