На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom поделились информацией о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала о том,
Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность
Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскрыл тему:
Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:
С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомится ниже:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.