Служба заботы о клиентах
17.10.2018

Гремучая смесь: контекстная реклама, email-маркетинг, воронка продаж. Получи до 53% сверхприбыли

Как привести целевой трафик на сайт, вовлечь его в воронку продаж, увеличить количество конверсий и повторных покупок? На прошедшем вебинаре спикеры Aori и Sendsay раскрыли все ингредиенты гремучей смеси, а также научили получать прибыль, используя современные подходы к интернет-продвижению.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

Контекстная реклама. Эффективная настройка и продающие объявления.

  • Особенности настроек контекстной рекламы
  • Реклама в РСЯ и КМС
  • Форматы привлекательных объявлений

 

Спикер: Глеб Кащеев, директор московского офиса платформы Sendsay

По ту сторону рекламы - как продавать снова и снова тем, кто уже стал клиентом

  • Знакомимся с клиентами и посетителями сайта
  • Сбор и анализ информации о клиентах
  • Автоматические коммуникации через каналы Email, SMS, Web Push, мессенджеры и соцсети для расширения воронки первых и повторных продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже.

Презентация Aori

Презентация Sendsay

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.