Служба заботы о клиентах
17.10.2018

Гремучая смесь: контекстная реклама, email-маркетинг, воронка продаж. Получи до 53% сверхприбыли

Как привести целевой трафик на сайт, вовлечь его в воронку продаж, увеличить количество конверсий и повторных покупок? На прошедшем вебинаре спикеры Aori и Sendsay раскрыли все ингредиенты гремучей смеси, а также научили получать прибыль, используя современные подходы к интернет-продвижению.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

Контекстная реклама. Эффективная настройка и продающие объявления.

  • Особенности настроек контекстной рекламы
  • Реклама в РСЯ и КМС
  • Форматы привлекательных объявлений

 

Спикер: Глеб Кащеев, директор московского офиса платформы Sendsay

По ту сторону рекламы - как продавать снова и снова тем, кто уже стал клиентом

  • Знакомимся с клиентами и посетителями сайта
  • Сбор и анализ информации о клиентах
  • Автоматические коммуникации через каналы Email, SMS, Web Push, мессенджеры и соцсети для расширения воронки первых и повторных продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже.

Презентация Aori

Презентация Sendsay

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.