Служба заботы о клиентах
17.10.2018

Гремучая смесь: контекстная реклама, email-маркетинг, воронка продаж. Получи до 53% сверхприбыли

Как привести целевой трафик на сайт, вовлечь его в воронку продаж, увеличить количество конверсий и повторных покупок? На прошедшем вебинаре спикеры Aori и Sendsay раскрыли все ингредиенты гремучей смеси, а также научили получать прибыль, используя современные подходы к интернет-продвижению.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori.

Контекстная реклама. Эффективная настройка и продающие объявления.

  • Особенности настроек контекстной рекламы
  • Реклама в РСЯ и КМС
  • Форматы привлекательных объявлений

 

Спикер: Глеб Кащеев, директор московского офиса платформы Sendsay

По ту сторону рекламы - как продавать снова и снова тем, кто уже стал клиентом

  • Знакомимся с клиентами и посетителями сайта
  • Сбор и анализ информации о клиентах
  • Автоматические коммуникации через каналы Email, SMS, Web Push, мессенджеры и соцсети для расширения воронки первых и повторных продаж

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже.

Презентация Aori

Презентация Sendsay

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.