Служба заботы о клиентах
16.08.2019

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять потребности целевой аудитории

На вебинаре спикер Aori поговорила о том, почему необходимо по максимому изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнали, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда можно узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимущества и слабые стороны.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

 

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять, какие каналы продвижения используют ваши конкуренты

  • Как выявить своих конкурентов
  • Как определить их слабые стороны и угрозы рынка
  • Топ способов выявить потребности целевой аудитории

 

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.