Служба заботы о клиентах
11.10.2019

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять потребности целевой аудитории

На вебинаре спикер Aori поговорила о том, почему необходимо по максимому изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнали, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда можно узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимущества и слабые стороны.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

 

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять, какие каналы продвижения используют ваши конкуренты

  • Как выявить своих конкурентов
  • Как определить их слабые стороны и угрозы рынка
  • Топ способов выявить потребности целевой аудитории

 

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.