Служба заботы о клиентах
11.10.2019

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять потребности целевой аудитории

На вебинаре спикер Aori поговорила о том, почему необходимо по максимому изучать своих конкурентов, какие существуют для этого инструменты и методы. Вы узнали, как проводить конкурентную разведку в интернете, какие есть открытые источники, откуда можно узнать больше информации о ваших конкурентах, их преимущества и слабые стороны.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori

 

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять, какие каналы продвижения используют ваши конкуренты

  • Как выявить своих конкурентов
  • Как определить их слабые стороны и угрозы рынка
  • Топ способов выявить потребности целевой аудитории

 

 

С записью и презентацией вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация вебинара

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.