Служба заботы о клиентах
28.06.2018

10 эффективных способов продвижения бизнеса. Конвертируем посетителей в продажи

На вебинаре спикеры Aori и Jivosite поделились основными методами продвижения бизнеса в интернете, а также о рассказали том, как привлечь целевой трафик на сайт и конвертировать его в продажи.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала:

Топ 10 самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете:

•             Эффективные методы продвижения сайта

•             Комплексный подход организации интернет-маркетинга

•             Секреты эффективной рекламной кампании

 

Спикер: Иван Дробышевский, менеджер по работе с партнерами Jivosite поговорил о том,

Как конвертировать посетителей в продажи:

  • как привлекать лиды уже в поисковой выдаче Яндекса
  • как отслеживать посетителей на сайте и вовлекать их в диалог
  • как собрать контакты и расширить базу клиентов
  • как уменьшить процент брошенных корзин, принимая платежи в чате

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Jivosite

 

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.