Служба заботы о клиентах
28.06.2018

10 эффективных способов продвижения бизнеса. Конвертируем посетителей в продажи

На вебинаре спикеры Aori и Jivosite поделились основными методами продвижения бизнеса в интернете, а также о рассказали том, как привлечь целевой трафик на сайт и конвертировать его в продажи.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала:

Топ 10 самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете:

•             Эффективные методы продвижения сайта

•             Комплексный подход организации интернет-маркетинга

•             Секреты эффективной рекламной кампании

 

Спикер: Иван Дробышевский, менеджер по работе с партнерами Jivosite поговорил о том,

Как конвертировать посетителей в продажи:

  • как привлекать лиды уже в поисковой выдаче Яндекса
  • как отслеживать посетителей на сайте и вовлекать их в диалог
  • как собрать контакты и расширить базу клиентов
  • как уменьшить процент брошенных корзин, принимая платежи в чате

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Jivosite

 

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.