Служба заботы о клиентах
28.06.2018

10 эффективных способов продвижения бизнеса. Конвертируем посетителей в продажи

На вебинаре спикеры Aori и Jivosite поделились основными методами продвижения бизнеса в интернете, а также о рассказали том, как привлечь целевой трафик на сайт и конвертировать его в продажи.

 

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori рассказала:

Топ 10 самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете:

•             Эффективные методы продвижения сайта

•             Комплексный подход организации интернет-маркетинга

•             Секреты эффективной рекламной кампании

 

Спикер: Иван Дробышевский, менеджер по работе с партнерами Jivosite поговорил о том,

Как конвертировать посетителей в продажи:

  • как привлекать лиды уже в поисковой выдаче Яндекса
  • как отслеживать посетителей на сайте и вовлекать их в диалог
  • как собрать контакты и расширить базу клиентов
  • как уменьшить процент брошенных корзин, принимая платежи в чате

 

С записью и презентациями вебинара вы можете ознакомиться ниже:

Презентация Aori

Презентация Jivosite

 

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.