Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти вдвое обогнал рынок рекламы на телевидении: 313.8 млрд. руб. против 197.3 млрд. руб. по итогам 2021 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» — АКАР).
И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети — контекстная реклама.
В этой статье мы ответим на вопросы:
Размещать контекст могут абсолютно все компании — для этого даже не обязательно иметь свой сайт. Но есть 2 случая, когда без контекста просто не обойтись
1. Молодые сайты
Если вы только что создали свой ресурс, то у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Придется потратить действительно много времени и средств на оптимизацию сайта и наполнение его качественным контентом, прежде чем он сможет реально конкурировать с лидерами поиска.
Контекстная реклама — единственное решение, которое поможет быстро оказаться вверху поисковой выдачи. Пока контекст привлекает клиентов на ваш сайт, вы можете заниматься его оптимизацией.
2. Сайты в высококонкурентных тематиках
Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, желающих занять заветное место. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Одежда и обувь») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.
Вот мы и подобрались к главному вопросу статьи: «Зачем размещать контекстную рекламу?». Существует 3 основные цели.
1. Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и других ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.
2. Повышение продаж. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное — превратить как можно больше посетителей сайта в реальных покупателей. А это не так-то просто: придется комплексно поработать и над рекламной кампанией, и над сайтом. Его страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя, быть продающими и удобными, чтобы потенциальный клиент мог легко оплатить нужный ему товар или услугу.
Чтобы оценивать эффективность рекламы и отслеживать продажи, нужно установить на сайт счетчик веб-аналитики, например, Яндекс.Метрики, и настроить нужные вам цели.
3. Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, похожем на ваш, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в РСЯ), показ в спецразмещении. Многие компании запускают еще и медийную рекламу — отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.
Первые 2 цели контекстной рекламы могут сочетаться друг с другом. После того как вы определите важные для себя задачи, представьте их в виде конкретных цифр. Например, «Нам нужно увеличить трафик на сайт в 3 раза через 4 месяца» или «К 1 февраля мы должны вдвое повысить продажи с сайта с помощью контекста, увеличив трафик на 250%».
С теорией немного разобрались, переходим к практике. Если вы собираетесь запускать контекстную рекламу самостоятельно, облегчите себе задачу с рекламным агрегатором Aori. Мы сделали его специально для начинающих рекламодателей, чтобы максимально упростить вам настройку и управление контекстной рекламой.
С Aori вы получаете:
И никакой абонентской платы за пользование сервисом! Вы платите только клики по вашей рекламе.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: