Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти вдвое обогнал рынок рекламы на телевидении: 313.8 млрд. руб. против 197.3 млрд. руб. по итогам 2021 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» — АКАР).
И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети — контекстная реклама.
В этой статье мы ответим на вопросы:
Размещать контекст могут абсолютно все компании — для этого даже не обязательно иметь свой сайт. Но есть 2 случая, когда без контекста просто не обойтись
1. Молодые сайты
Если вы только что создали свой ресурс, то у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Придется потратить действительно много времени и средств на оптимизацию сайта и наполнение его качественным контентом, прежде чем он сможет реально конкурировать с лидерами поиска.
Контекстная реклама — единственное решение, которое поможет быстро оказаться вверху поисковой выдачи. Пока контекст привлекает клиентов на ваш сайт, вы можете заниматься его оптимизацией.
2. Сайты в высококонкурентных тематиках
Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, желающих занять заветное место. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Одежда и обувь») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.
Вот мы и подобрались к главному вопросу статьи: «Зачем размещать контекстную рекламу?». Существует 3 основные цели.
1. Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и других ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.
2. Повышение продаж. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное — превратить как можно больше посетителей сайта в реальных покупателей. А это не так-то просто: придется комплексно поработать и над рекламной кампанией, и над сайтом. Его страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя, быть продающими и удобными, чтобы потенциальный клиент мог легко оплатить нужный ему товар или услугу.
Чтобы оценивать эффективность рекламы и отслеживать продажи, нужно установить на сайт счетчик веб-аналитики, например, Яндекс.Метрики, и настроить нужные вам цели.
3. Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, похожем на ваш, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в РСЯ), показ в спецразмещении. Многие компании запускают еще и медийную рекламу — отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.
Первые 2 цели контекстной рекламы могут сочетаться друг с другом. После того как вы определите важные для себя задачи, представьте их в виде конкретных цифр. Например, «Нам нужно увеличить трафик на сайт в 3 раза через 4 месяца» или «К 1 февраля мы должны вдвое повысить продажи с сайта с помощью контекста, увеличив трафик на 250%».
С теорией немного разобрались, переходим к практике. Если вы собираетесь запускать контекстную рекламу самостоятельно, облегчите себе задачу с рекламным агрегатором Aori. Мы сделали его специально для начинающих рекламодателей, чтобы максимально упростить вам настройку и управление контекстной рекламой.
С Aori вы получаете:
И никакой абонентской платы за пользование сервисом! Вы платите только клики по вашей рекламе.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.