Мы знаем, что у некоторых наших клиентов не подключена реклама в социальных сетях. И у нас плохие новости: по нашему опыту из-за этого вы теряете до 60% потенциальных клиентов.
Поэтому не ждите! Голосуйте за трафик!
Только со дня выборов - 18.09.2016 и до конца сентября мы готовы удвоить ваш бюджет на ведение рекламы в социальных сетях.
Условия получения рекламного бюджета:
1) Вы – клиент Aori, у которого ещё не запущена рекламная кампания в социальных сетях (режим Aori Social).
2) Подготовьте рекламную кампанию в режиме Aori Social к запуску и пополните бюджет на сумму от 1 500 руб.
3) В ближайшие сутки с момента создания рекламной кампании отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Выборы».
4) А чтобы вы могли запустить рекламную кампанию в режиме Aori Social, мы удвоим ваш бюджет! Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 3 000 бонусных рублей.
Акция распространяется на рекламные кампании в с системе Aori режиме Social и продлится до конца сентября 2016 года.
Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.
Полные условия акции доступны по ссылке.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: