Реклама в соцсетях состоит из изображения и текста. У каждой площадки есть свои требования к размещаемым материалам, и их придется учитывать. Рассказываем, для чего нужны баннеры, как писать цепляющие тексты и откуда черпать вдохновение.
Уже в начале 20 века маркетологи знали, что баннер — сила. Поэтому в газетах печатали не только рекламный текст, но и привлекающие внимание картинки.
Текст может рассказать о преимуществах, а картинка его усилит.
И сегодня сложно представить рекламу в соцсетях без баннеров. Они бывают статичные или динамичные, могут отображаться в ленте новостей и специальных рекламных блоках, отдельно или с текстом.
Чаще всего баннер показывается с рекламным текстом. Важно помнить, что текст пишется для аудитории, которая скорее всего ничего не знает о вас. Поэтому он должен быть цепляющим, ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека.
Тексты в социальных сетях, в зависимости от целей рекламы, могут продавать или создавать и поддерживать интерес к товарам и услугам. Рассказываем о правилах написания эффективных текстов и общих требованиях соцсетей.
Для начала важно понять, кто ваши потенциальные клиенты. Для этого можно использовать предыдущий опыт запуска таргетированной рекламы или специальные сервисы, которые помогут найти целевую аудиторию в соцсетях. Например, Pepper Ninja. Выбрали аудиторию? Переходим к написанию текстов.
Главное пишите вначале;
Избегайте длинных и утомительных описаний — лучше коротко и по делу;
Расскажите о преимуществах и добавьте призыв к действию;
Пишите грамотно;
Разбейте текст на абзацы для лучшего восприятия.
Мотивация от боли — предлагаем решить проблему;
Мотивация от выгоды — даем понимание результата;
Интрига — создаем ее;
Продаем прямо — актуально для горячей аудитории.
Затрагиваем проблему, рассказываем о выгоде или интригуем;
Раскрываем суть предложения;
Пишем о преимуществах;
Призываем к действию.
Рекламой считается любая публикация от имени компании или бренда о продукции, услугах, работе. Но есть исключения:
информационные посты, например, о вакансиях и графике работы;
развлекательные материалы и информационные посты, которые не относятся к деятельности фирмы.
Инфопост — Секреты приготовления настоящего капучино.
Реклама — Приходите в кафе «Зерно» и попробуйте наш фирменный капучино.
Как видите, разница есть.
Чтобы объявления прошли модерацию и начали показываться в соцсетях, необходимо не только учесть все технические требования к материалам, но и соблюдать правила размещения рекламы. Есть категории товаров, которые запрещено рекламировать по закону, а есть внутренние заморочки площадок.
ВКонтакте также существуют правила размещения рекламы — товары и услуги, реклама которых запрещена или допускается с ограничениями.
Также в справке есть более 30 причин, по которым могут отклонить ваше объявление.
В Одноклассниках тоже есть запреты, ограничения и требования к рекламе разных сфер услуг. Максимально точную информацию вы можете найти в справке, где перечислены условия размещения рекламы для более 30 направлений.
С текстами и правилами закончили, теперь давайте разберемся, где и как можно подсмотреть рекламу конкурентов, чтобы вдохновиться и сделать лучше.
У конкурентов есть чему поучиться. Поэтому иногда стоит проанализировать их рекламу в соцсетях. Для этого есть специальные инструменты:
Чтобы анализировать рекламу конкурентов в соцсетях понадобятся специальные сервисы. Например, Publier, LiveDune, Target Hunter, Церебро Таргет, вводите ссылку на группу конкурента и видите их рекламные посты.
В этой статье мы разобрали требования соцсетей к текстам объявлений, поделились лайфхаками по их написанию и рассказали, как узнать, что за контент постят ваши конкуренты. В следующих материалах напишем о правилах размещения изображений для всех видов рекламы в самых популярных соцсетях — не пропустите!
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.