ВКонтакте — одна из самых популярных соцсетей в России, каждый день ее посещает около 50% пользователей Рунета. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса и много возможностей для размещения баннерной рекламы. В этой статье мы собрали требования ко всем форматам.
Включает от 3 до 10 фото. Текст на изображениях использовать не обязательно. Анимированные изображения не поддерживаются. Цену можно указать только во всех карточках.
Требования к текстам:
Текст — до 220 символов, запрещено использование ссылок и хэштегов;
Не более 12 emoji;
Заголовок — до 25 символов.
К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех. Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
Позволяет подробно описать все преимущества. Отображается в ленте новостей. Можно добавить фото и видео. Ссылка на сайт или группу добавляется в текст.
Требования к текстам:
Текст — до 16 384 символов;
Не более 12 emoji;
Рекомендуется использовать не более 10 хэштегов.
Короткий пост с изображением или видео и кнопкой для перехода в группу, на лендинг и в лид-форму. Помогает приводить на сайт больше посетителей.
Требования к текстам:
Текст — до 220 символов, запрещено использование ссылок и хэштегов;
Не более 12 emoji;
Текст рядом с кнопкой — до 80 символов.
Пост с изображением и кнопкой, который собирает контакты без перехода на сайт.
Требования к изображениям, видео и текстам такие же, как для записи с кнопкой.
Можно вести пользователей сразу на свой сайт. Формат похож на запись с кнопкой.
Требования к текстам:
Текст — до 90 символов;
Заголовок — до 25 символов.
Полноэкранный формат с фото или видео для повышения узнаваемости бренда. Чаще пользователи охотнее смотрят интересные сторис, чем читают текст.
Надписи и другие элементы рекомендуется размещать ближе к центральной части истории.
Не отображаются на мобильных устройствах, их увидят только пользователи десктопов. Располагаются слева под меню аккаунта.
Требования к текстам:
Текст — до 70 символов;
Заголовок — до 33 символов.
Теперь у вас есть представление о разных видах рекламы ВКонтакте и требованиях к ним. Если вам нужна наглядная таблица с доступными форматами для всех соцсетей, подпишитесь на нас, и мы отправим ее на почту.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: