Цена — один из ключевых критериев при выборе того или иного способа продвижения. И прежде чем запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе, неплохо бы прояснить некоторые финансовые моменты.
Читайте эту статью, чтобы узнать:
Ниже мы расписали основные факторы, которые влияют на расход рекламного бюджета:
1. Рекомендуемые ставки. Вычисляются Яндексом отдельно для каждой позиции размещения на основе предыдущей истории показов объявлений по конкретным запросам.
2. Позиция размещения. Чем выгоднее рекламное место, тем выше ставки за клик в Директе. Под выгодой подразумевается заметность для пользователей и, как следствие, охват аудитории. Самым выгодным считается спецразмещение (до 4 позиций над поисковой выдачей). Затем идут гарантированные и динамические показы. Если вы укажете сумму выше пороговой для позиции, шанс попасть именно в эту зону вырастет, но будет зависеть и от других факторов.
3. Регион. Поскольку конкуренция в разных сферах бизнеса в крупных городах и на периферии сильно отличается, статистика кликов по объявлениям в Директе тоже будет разной. Стоимость клика по одному и тому же запросу в условной Владимирской области может быть в несколько раз ниже, чем в Москве.
Во время настройки контекстной рекламы вы увидите, какие ставки предлагает Яндекс для конкретной зоны показа объявления в выбранном вами регионе. Вы должны указать свою ставку — сумму, которую готовы потратить на клик.
Имейте ввиду, что другие рекламодатели, которые дают рекламу по тому же запросу (т. е., по сути, ваши конкуренты), делают то же самое. И в момент, когда пользователь набирает в строке поиска запрос, вы и другие рекламодатели участвуете в аукционе. Выигравший участник получает нужное ему рекламное место. Подробнее об этом мы писали в статье «Как выигрывать аукционы в контекстной рекламе».
В интерфейсе Яндекс.Директа. Здесь есть специальный инструмент «Прогноз бюджета». Перейти в него можно с главной страницы сервиса.
Для начала нужно точно указать регионы показа, период времени и валюту. Можно выбрать расчёт для всех площадок — или только для мобильных.
Потом нужно ввести ключевые фразы и минус-слова и нажать «Посчитать».
Несколько секунд — и система выдаст прогноз всех параметров кампании: количества показов, средней цены клика, списываемой суммы, бюджета по каждому запросу.
В сервисе Aori. Вы сможете увидеть ориентировочную сумму на последнем этапе настройки рекламной кампании в Aori. Чтобы узнать её как можно быстрее, можно пропустить этап написания текстов объявлений и создания групп объявлений. Останется только подобрать нужные ключевые и минус-слова и указать ваши ставки для показа объявлений на нужной позиции.
Если вас устроит сумма затрат — вернитесь на несколько шагов назад, составьте цепляющие тексты и добавьте ключевые запросы и минус-слова.
Помните, что любой прогноз цены — это не точная, а только ориентировочная сумма, которая может меняться в зависимости от особенностей вашего управления ставками, рекламной политики конкурентов, качества ваших объявлений и многих других факторов.
Настройка контекста только для поиска или только для рекламной сети Яндекса (РСЯ) при небольшом количестве ключевых слов (до 50) стоит от 3–5 тыс. рублей. Это актуально для компаний, оказывающих ограниченный круг услуг или продающих 1–3 продукта.
Если же охват должен быть больше, а количество ключевиков приближается к 100–150, на настройку уйдёт больше сил и времени. В этом случае услуги специалистов будут стоить в среднем от 15–20 тыс. рублей и выше.
Ведение рекламной кампании в Яндексе традиционно дороже, чем настройка, так как специалисты подключают системы веб-аналитики, проводят регулярный мониторинг показателей и выполняют корректировки: добавляют и удаляют ключевые слова, находят новые минус-слова, отключают неэффективные объявления, меняют рекламные тексты и т. д.
Стоимость ведения контекст в Директе для среднего бизнеса составляет около 30–60 тыс. рублей в месяц, для крупного — от 100 тыс. рублей в месяц.
С помощью интернет-сервиса Aori вы можете запускать объявления в Яндекс.Директе и на других площадках контекстной и таргетированной рекламы самостоятельно — либо поручить настройку и ведение рекламы экспертам Aori.
Готовы самостоятельно настраивать и вести рекламу? Работайте в Aori абсолютно бесплатно, без всяких комиссий!
Просто зарегистрируйтесь в Aori — и пользуйтесь всеми преимуществами системы:
А если не хотите работать с рекламой самостоятельно, закажите настройку рекламной кампании у специалистов Aori. Мы сделаем всё за вас — от тщательного подбора ключевых и минус-слов до оптимизации кампании в Яндексе в течение 3 дней после запуска.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: