Служба заботы о клиентах
09.12.2015

Роспотребнадзор — интернет-магазинам: «Блокировка отменяется!»

Роспотребнадзор пересмотрел готовящиеся поправки к закону «О защите прав потребителей», от которых могли пострадать агрегаторы интернет-магазинов.

 

Проект поправок от июля 2015 года предлагал блокировать агрегаторы ИМ в случае нарушения прав пользователей. Нарушением считается непредоставление полных сведений о товаре на сайте — о фирме-изготовителе, сроке службы, гарантии и прочее.  

 

Сразу после обнародования июльской версии поправок интернет-компании «Яндекс», Rambler, Wikimart совместно с представителями ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) выступили с просьбой их переделать.  В результате их сотрудничества с Роспотребнадзором вышла новая версия поправок, не грозящая агрегаторам ИМ блокировкой.

 

Блокировку заменили компенсацией ущерба покупателю в случае его причинения. Согласно текущей версии законопроекта, агрегаторы ИМ обязаны указывать информацию о продавце товара — его название, адрес, регистрационный номер записи о создании юр.лица или данные индивидуального предпринимателя. Но теперь эту информацию не обязательно указывать на сайте агрегатора, достаточно дать ссылку на сайт продавца или производителя.

 

Агрегатор понесет ответственность перед потребителем за убытки или реальный ущерб из-за предоставленной покупателю недостоверной информации, но взыскать ущерб с агрегатора покупатель сможет лишь в том случае, если оплата за товар пришла непосредственно на банковский счет агрегатора ИМ. 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.