Служба заботы о клиентах
09.12.2015

Роспотребнадзор — интернет-магазинам: «Блокировка отменяется!»

Роспотребнадзор пересмотрел готовящиеся поправки к закону «О защите прав потребителей», от которых могли пострадать агрегаторы интернет-магазинов.

 

Проект поправок от июля 2015 года предлагал блокировать агрегаторы ИМ в случае нарушения прав пользователей. Нарушением считается непредоставление полных сведений о товаре на сайте — о фирме-изготовителе, сроке службы, гарантии и прочее.  

 

Сразу после обнародования июльской версии поправок интернет-компании «Яндекс», Rambler, Wikimart совместно с представителями ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) выступили с просьбой их переделать.  В результате их сотрудничества с Роспотребнадзором вышла новая версия поправок, не грозящая агрегаторам ИМ блокировкой.

 

Блокировку заменили компенсацией ущерба покупателю в случае его причинения. Согласно текущей версии законопроекта, агрегаторы ИМ обязаны указывать информацию о продавце товара — его название, адрес, регистрационный номер записи о создании юр.лица или данные индивидуального предпринимателя. Но теперь эту информацию не обязательно указывать на сайте агрегатора, достаточно дать ссылку на сайт продавца или производителя.

 

Агрегатор понесет ответственность перед потребителем за убытки или реальный ущерб из-за предоставленной покупателю недостоверной информации, но взыскать ущерб с агрегатора покупатель сможет лишь в том случае, если оплата за товар пришла непосредственно на банковский счет агрегатора ИМ. 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.