Пока существует малый и средний бизнес, аутсорсинг бухгалтерских услуг будет восребован. Но конкуренция в этой сфере достаточно высока, и чтобы обеспечить стабильный поток клиентов, важно учитывать особенности отрасли:
Долгосрочная услуга. Контракт заключается сразу на длительный срок. Едва ли кто-то захочет менять партнера до сдачи отчетности.
Длинный цикл сделки. Компании очень ответственно подходят к выбору контрагентов. До переговоров с менеджерами они несколько раз посещают сайт, иногда через большие промежутки времени.
Разные сегменты целевой аудитории. Ведение бухучета может понадобится иностранному бизнесу, малым предприятиям и даже крупным организациям, оптимизирующим внутренние процессы. Часто подбирает контрагента один человек, а принимает решение о сотрудничестве другой.
Размытые границы продукта. Бухгалтерская компания может вести налоговый учет, собирать документы для инстанций, оптимизировать финансы. Есть много сопутствующих опциональных предложений; клиентам не всегда просто в них сориентироваться. Они могут подразумевать наличие услуги, которой у вас нет.
Важность социального подтверждения. Перед выбором контрагента бизнесы изучают отзывы других клиентов. Больше доверия получают компании, сотрудничавшие с известными брендами и имеющие хорошую репутацию.
Внешняя бухгалтерия — преимущественно цифровая услуга. Поэтому логично продвигать свои услуги в интернете и приводить как можно больше потенциальных клиентов на свой сайт.
Настройки рекламных систем позволяют показывать ваши рекламные предложения максимально заинтересованным в ваших услугах пользователям. Например, в зависимости от целей и параметров рекламной кампании, можно обратиться только к предпринимателям или топ-менеджменту крупных фирм.
С помощью грамотно настроенной рекламы вы можете напомнить о себе пользователям, которые, например, скачали ваше предложение или рассчитали на калькуляторе предварительную стоимость ваших услуг, но так и не связались с вами, чтобы обудить детали. А также продвигать свои экспертные публикации в социальных сетях, чтобы их могло увидеть как можно больше людей.
Учитывая, каким долгим и запутанным может быть путь клиента к контракту, вы не захотите, чтобы он где-либо прерывался. Избежать этого поможет правильная подготовка к запуску рекламы.
Сайт компании. Убедитесь, что страницы корректно отображаются на разных устройствах, элементы навигации работают, форма отправляет данные куда нужно. Сайт должен корректно работать в том числе в мобильной версии: это важно и для удобства пользователей, и для повышения позиций в поиске.
Целевая аудитория. Аутсорсинг бухгалтерских услуг интересует совершенно разных людей. Составьте портреты каждой целевой аудитории, чтобы упростить настройку рекламы и повысить её эффективность. Например: заместитель генерального директора московской IT-компании со штатом от 250 человек.
Лид-магнит. Приятный бонус в обмен на контактные данные. Например, бесплатная консультация, понятное разъяснение закона или шаблон отчета. Подготовьте предложение, перед которым потенциальные клиенты не смогут устоять!
CRM-система. Полученные с сайта данные пользователей должны структурироваться — в идеале, в CRM-системе. Даже если у вас просто электронная таблица, проверьте, что сотрудники правильно и вовремя ее обновляют.
Работа менеджеров. Обработка лидов из рекламы — задача менеджеров по продажам. Отладьте этот процесс заранее.
Чем больше вкладывать в рекламу, тем больше потенциальных клиентов можно получить. Важно заранее знать, сколько вы готовы потратить на продвижение, чтобы эффективно распределить эту сумму между рекламными каналами.
Когда только начинаете продвигать свои услуги, полезно сосредоточиться на существующем спросе.
Контекстная реклама. Показывайте объявления в Яндексе по «горячим» запросам — «аутсорсинг бухгалтерии малый бизнес», «нанять внештатного бухгалтера» и т. п.
SMM. Продвижение в социальных сетях можно начать без вложений. SMM (social media marketing) — это ведение страницы компании, повышающее вовлеченность и привлекающее новых пользователей. Выкладывайте полезные советы для бизнеса, делитесь опытом и давайте микро-консультации. Как только предприниматели поймут, что не могут без вас обходиться, то подпишут договор на полное обслуживание.
Такой бюджет позволяет охватить аудиторию на более ранних стадиях воронки продаж.
Реклама в соцсетях. Социальные сети известны точными настройками показов. К примеру, здесь можно выбрать для рекламы только женатых мужчин 45–50 лет, интересующихся управленческим учетом. Собирайте их контакты встроенной формой лидогенерации или продвигайте среди них самые успешные посты.
Ретаргетинг. Это способ показывать рекламу пользователям, которые посещали ваш сайт и совершали там нужные целевые действия (перешли по определённым ссылкам, скачали файлы, заполнили, но не отправили формы, провели на сайте больше N минут и т. д.). Добавьте на сайт код Яндекс.Метрики — и выберите в системе, какое поведение считать заинтересованным. Скажем, заполнение контактной формы без отправки, длительное чтение экспертной статьи или посещение страницы с контактами. Такой «горячей» аудитории можно предлагать скидки и другие бонусы, которые мотивируют их обратиться к вам и заказать ваши услуги.
Часть вложений полезно направить на укрепление экспертного статуса компании.
Продвижение кейсов. Теперь по разным каналам можно запускать не только «продающие» объявления, что называется, в лоб, но и рекламу, подтверждающую ваш профессионализм. Продвигайте истории сотрудничества с известными партнерами, а также полезные материалы.
Видеореклама. Покажите всем, как легко с вами работать, с помощью небольшого ролика. Подойдет анимация, созданная в одном из специальных сервисов. Для размещения видеорекламы не нужны новые платформы – этот формат поддерживают и Яндекс.Директ, и социальные сети. Как правило, в такой рекламе платят за показы: она направлена не на получение новых заказов, а на повышение узнаваемости бренда.
Какой бы канал продвижения вы ни выбрали, сэкономить время и деньги поможет система Aori. Она автоматизирует размещение рекламы и начисляет за нее кэшбэк. А пополняя бюджет на 10 000 руб. вы получаете бесплатную настройку кампании от профессиональных маркетологов.
Настройка рекламы зависит от выбранного канала продвижения. Чаще всего рекламу запускают сразу на нескольких платформах, снова и снова повторяя одни и те же действия, только на разных площадках. Чтобы сэкономить время и нервы и не повторять одно и то же много раз, подстраиваясь под особенности площадки, начните продвижение своих услуг в Aori.
Чтобы начать, достаточно:
1. Зарегистрироваться в системе.
2. Ввести промокод:
aori3000 — для пополнений до 10 000 руб.;
aori_cashback — для пополнений более 10 000 руб.
3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. При бюджете от 10 000 руб. всю настройку первой рекламной кампании сделаем мы.
4. Пополнить бюджет аккаунта.
5. Получать новые заказы.
Продвигать бухгалтерские услуги в интернете можно множеством способов. Важно выбрать среди них те, которые будут эффективны именно для вас.
Составьте портреты целевых пользователей, наладьте работу сайта и процесс обработки заявок — и запускайте рекламу вместе с Aori! Меньше времени на обучение и ошибки — больше лояльных заказчиков.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.