07 октября 2016 г. компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж” для руководителей, ответственных за организацию продаж и специалистов по продажам.
Принять участие в конференции можно в только Москве. Ожидается около 300 участников.
К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж и маркетинга.
Тренинг ориентирован профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса.
Концепция мероприятия: передать участникам новые инструменты и приемы для заключения сделок, большинство из которых пока еще не описаны в книгах и неизвестны ни закупщикам, ни конкурентам.
В программе авторского тренинга будут рассмотрены важные приемы для повышения эффективности продаж компаний:
● приемы «холодных» звонков и продаж по телефону, правильный выход на ЛПР, проход секретаря, фиксацию интереса ЛПР,
● методики работы с отговорками и достижения договоренности о следующем шаге (встрече или получения заявки),
● техники аргументации и убеждения,
● инструменты отработки возражений,
● 6-шаговый алгоритм торга, противодействия манипуляциям
В результате обучения слушатели:
Вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента участники получат реально работающие технологии. Эти инструменты являются одними из самых успешных, продуманных и опробованных в реальных продажах.
Продюсер тренинга Андрей Веселов: “Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах”.
Об авторе: Дмитрий Ткаченко - тренер по продажам с 12-летним стажем, эксперт №1 по игровому обучению активным продажам. Консультировал и обучил технологиям продаж более 11000 сотрудников. Среди клиентов компании Sony, Siemens, "Балтика", "Архыз", "Ростелеком", "Интерфакс”. Входит в 3 рейтинга ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Автор девяти книг по продажам и переговорам, 3 из которых деловые бестселлеры.
Ознакомиться с подробной программой тренинга и отзывами участников, а также получить подарки от Дмитрия Ткаченко можно на официальном сайте мероприятия: http://www.b2bbasis.ru/ru/online/msk_tkachenko/?utm_medium=cps&utm_source=aori&utm_campaign=anons
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ. К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
Тел. (495) 265 1615 доб 525
e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.