Служба заботы о клиентах
24.08.2016

Премьера “103 новые фишки активных продаж“, приглашаем на авторский тренинг Дмитрия Ткаченко

07 октября 2016 г. компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж” для руководителей, ответственных за организацию продаж и специалистов по продажам.

 

Принять участие в конференции можно в только Москве. Ожидается около 300 участников.

 

К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж и маркетинга.

 

Тренинг ориентирован профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса.

 

Концепция мероприятия: передать участникам новые инструменты и приемы для заключения сделок, большинство из которых пока еще не описаны в книгах и неизвестны ни закупщикам, ни конкурентам.

 

В программе авторского тренинга будут рассмотрены важные приемы для повышения эффективности продаж компаний:

●     приемы «холодных» звонков и продаж по телефону, правильный выход на ЛПР, проход секретаря, фиксацию интереса ЛПР,

●     методики работы с отговорками и достижения договоренности о следующем шаге (встрече или получения заявки),

●     техники аргументации и убеждения,

●     инструменты отработки возражений, 

●     6-шаговый алгоритм торга, противодействия манипуляциям

 

 В результате обучения слушатели:

  1. повысят эффективность “Холодных звонков”, а отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться.
  2. увеличат личные продажи в 1,5-2 раза благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...» и проверенным приемам «закрытия» сделок.
  3. научатся продавать “Дорого”, через навыки убеждения и использования «продвинутых» технологий составления карт аргументов.
  4. смогут отрабатывать большее количество клиентов
  5. узнают пошаговый алгоритмам торга и потренируют навыки противодействия манипуляциям клиентов и профессиональных закупщиков.

 

Вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента участники получат реально работающие технологии. Эти инструменты являются одними из самых успешных, продуманных и опробованных в реальных продажах.

 

Продюсер тренинга Андрей Веселов: “Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах”.

 

Об авторе: Дмитрий Ткаченко - тренер по продажам с 12-летним стажем, эксперт №1 по игровому обучению активным продажам. Консультировал и обучил технологиям продаж более 11000 сотрудников. Среди клиентов компании Sony, Siemens, "Балтика", "Архыз", "Ростелеком", "Интерфакс”. Входит в 3 рейтинга ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Автор девяти книг по продажам и переговорам, 3 из которых деловые бестселлеры.

 

Ознакомиться с подробной программой тренинга и отзывами участников, а также получить подарки от Дмитрия Ткаченко можно на официальном сайте мероприятия:  http://www.b2bbasis.ru/ru/online/msk_tkachenko/?utm_medium=cps&utm_source=aori&utm_campaign=anons

 

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ. К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

 

Для справки:

B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

 

Для аккредитации на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами

Тел. (495) 265 1615 доб 525

e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.