С первого раза открыть расчётный счёт в банке, к сожалению, удается не всем предпринимателям. Чаще всего, еще при открытии счёта даже к самым добросовестным предпринимателям возникают вопросы от службы безопасности банка.
Что самое обидное, полный список причин, по которым клиенту могли отказать в обслуживании, так и останется тайной. Как избежать этих проблем, рассказали наши партнёры из банка для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»).
Первое, на что обращает внимание комплаенс-служба (те, кто проверяют благонадёжность будущего клиента), это место регистрации компании. Вы точно вызовете подозрения, если в документах указан адрес массовой регистрации. Проверить, какой у вас адрес, можно на сайте Федеральной налоговой службы.
Вопросы к адресу могут появиться, если компания зарегистрирована в одном месте, а работает совершенно в другом. В результате, вас не найдет ни налоговая с проверкой, ни письма с досудебными претензиями.
Причиной для отказа может стать и то, что на вас или вашего генерального директора уже зарегистрирована сотня-другая компаний. Проверить, не совпадает ли ваше ФИО с такими героями, можно также на сайте ФНС.
Самая распространенная причина отказа — банальные ошибки: вы забыли приложить какой-нибудь документ, какие-то документы оказались просроченными, пока вы собирали остальные, или где-то перепутана буква в фамилии.
Даже если вам удастся выполнить все предыдущие пункты, банк все равно может вам отказать. Стандартные скоринговые модели не всегда успевают за жизнью, и остается вероятность, что ваш гениальный стартап через эту процедуру благополучно не пройдет.
В «Точке», например, для таких клиентов есть специальные условия, вроде бизнес - инкубатора: счет открывается с рядом ограничений, а когда бизнес окрепнет, появляется возможность перейти на стандартный сервис.
Важно помнить: если банк вам однажды уже отказал, то, скорее всего, там откажут и во второй раз. К сожалению, немногие банки подсказывают, что нужно исправить, и таким образом дают клиентам второй шанс. Как, например, это делает Точка.
Более подробно о Точке тут
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.