Контекстная реклама (контекст) — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт. Хотите узнать о контексте больше?
В этой статье вы найдете несколько наглядных примеров объявлений, а также получите ответы на вопросы:
Это способ продвижения товаров и услуг в интернете, при котором ваши объявления показываются пользователям, которые похожи по параметрам на вашу целевую аудиторию. Деньги списываются не за показы, а за клики по рекламным объявлениям и переход на ваш сайт. Вы не тратитесь на рекламу, которая не заинтересовала людей.
Среди результатов поиска. Она показывается сверху, снизу и сбоку от органической выдачи поисковых систем Яндекс, Рамблер и других. Позиция напрямую зависит от ставки рекламодателя и определяется по аукционному принципу.
На тематических сайтах. У Яндекса много сайтов-партнеров, на которых тоже размещаются объявления. Настраивая такую контекстную рекламу, вы можете выбрать нужную рекламную сеть, включить или отключить конкретные сайты.
В поиске Яндекса есть 3 позиции для размещения контекста.
1. Спецразмещение. До 4-х объявлений НАД поисковой выдачей на 1-й странице. Это самая заметная и зачастую самая дорогая область показа.
2. Гарантированные показы. До 4-х контекстных объявлений ПОД выдачей на 1-й странице. По ним кликают чуть меньше. Иногда «гарантия» может располагаться справа от выдачи.
3. Динамические показы. Это показы внизу на 2-й и последующих страницах в поиске. Иногда они могут находиться справа (если «гарантия» тоже находится справа). Ваши объявления в «динамике» демонстрируются в ротации, чередуясь с объявлениями других рекламодателей.
Тематические контекстные объявления на сайтах партнерских сетей выглядят так:
Увеличение количества заявок с сайта. Это главная цель контекста. Чтобы достичь ее, нужно тщательно поработать над всеми составляющими рекламной кампании: таргетингом, оптимальной позицией показа, текстами объявлений, их релевантностью поисковому запросу, качеством и удобством посадочной страницы. Важно удерживать рекламу на таких позициях, чтобы она была заметна, но не вызывала перерасхода рекламного бюджета, иначе окупаемость инвестиций (ROI) будет низкой.
Увеличение трафика на сайт. Согласно классической воронке продаж, чем больше людей зайдут на сайт, тем больше в конечном итоге станут клиентами. При грамотной настройке контекстная реклама способна за короткий срок увеличивать трафик на 100% и более. Для этого, главным образом, используется показ в зоне спецразмещения поисковой выдачи, а также охват максимального числа тематических сайтов рекламных сетей.
Увеличение известности бренда. Чтобы пользователи из вашей целевой аудитории стали узнавать вашу торговую марку и ассоциировать ее с определенной областью деятельности, они должны часто видеть объявления. На известность бренда работают показы на первых позициях спецразмещения, запоминающиеся текстовые ходы, а также баннерная контекстная реклама с ярким и привлекающим внимание изображением.
Предпринимателям без опыта в контекстной рекламе обычно трудно работать в рекламном кабинете Яндекс.Директа. Там много параметров, в которых легко запутаться. Хорошие решения для новичка — рекламный агрегатор или заказ услуг агентства.
Рекламный агрегатор Aori создан специально для малого и среднего бизнеса. С его помощью наши клиенты запустили и продолжают запускать тысячи успешных рекламных кампаний. Хотим поделиться несколькими кейсами, чтобы вы поняли, какие задачи помогает решать наш сервис.
1. Инжиниринговые услуги
Директор компании «КИП и автоматика» самостоятельно запустил контекстную рекламу в Aori. У него не было никакого рекламного опыта, но наша техподдержка оказалась тут как тут: помогла подобрать ключевые слова и настроить кампанию. Регион показа — Северный Кавказ, бюджет минимальный, около 5000 руб. Контекстная реклама на сайт, настроенная с помощью Aori, была единственным рекламным каналом.
Результат полностью устроил заказчика: даже с таким бюджетом контекстная реклама значительно повысила посещаемость сайта и на 60% увеличила количество новых клиентов. Теперь в планах использовать Aori по максимуму: настроить контекст на второй сайт и запустить рекламу в социальных сетях.
2. Услуги в сфере IT
Компанию ATechnology привлекла возможность управлять всей рекламой из одного аккаунта, так как работать с несколькими кабинетами было неудобно. Основная задача, которая стояла перед рекламной кампанией — привлечение клиентов, а не только из Башкортостана, где базируется офис компании, но и из других регионов России.
Бюджет на контекстную рекламу составил 17 000 рублей. После первоначального анализа показов было установлено, что более 70% переходов на сайт было из регионов. Увеличилось количество заказов. Результат понравился клиенту. Особенно удобными и полезными для него стали такие возможности:
3. Туристическое агентство
Рекламодатель запустил показы по Калининграду и области, уже имея опыт работы с контекстной рекламой. Больше всего ему понравилась возможность работать со всеми площадками из одного аккаунта, автоматизация, которая экономит время, а также простой, понятный и удобный интерфейс. Начальный бюджет на рекламу для «Универсал-тур» составил 10 000 рублей. Рекламодатель отметил увеличение количества клиентов и подчеркнул, что почти все они приходят именно из интернета.
В процессе пользования сервисом клиент отметил удобство быстрой статистики по рекламе и профессионализм службы поддержки. Сейчас рекламодатель продвигает с помощью Aori не только «Универсал-тур», но и второй проект.
Хотите, чтобы пример раскрутки вашего сайта стал одним из самых успешных кейсов Aori? Тогда скорее регистрируйтесь в системе!
Работая с Aori вы получите:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.