Служба заботы о клиентах
09.12.2015

Мобайл vs. Десктоп: 15 млн россиян заходит в интернет только со смартфона

TNS Russia опубликовала результаты исследования изменения интернет-аудитории в России за 2015 год.

Вот как выглядит российский интернет сегодня:

  1. В РФ интернетом пользуются 83 млн человек. Это 63% всего населения страны.
  2. Проникновение интернета в городах 100К+ — 73%.
  3. Со смартфонов в сеть заходят 53 млн человек, из них 15 млн — только со смартфонов, пренебрегая обычными компьютерами (десктопами).
  4. Количество владельцев смартфонов выросло на 44%, владельцев планшетов – на 25%.
  5. Жители РФ все еще тратят больше времени в интернете за обычными компьютерами, которое чаще всего проводят в соцсетях. 
  6. Самые популярные приложения на смартфонах (по количеству установок) — «ВКонтакте», Viber и WhatsApp.

Сколько времени пользователи проводят в интернете

 

На что уходит время в интернете

 

Крупнейшие ресурсы

 

Тематики

 

Источник: http://adindex.ru/

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.