Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Контекстная реклама (контекст) — это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче (например, в поиске Яндекса) и на других сайтах, которые входят в партнерскую сеть контекстной площадки (Рекламная сеть Яндекса — РСЯ). Основная особенность таких объявлений в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.
SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) — это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в естественной выдаче Яндекса» и других поисковых систем.
Это самые популярные и эффективные способы продвижения сайта, которые позволяют привлекать людей, максимально заинтересованных в вашем продукте и выразивших эту заинтересованность в своем запросе.
У контекста есть ряд преимуществ перед поисковым продвижением:
Больше информации о сходстве и различии SEO и контекста ищите в нашей отдельной статье.
Среди других методов продвижения наиболее распространены:
Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.
Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении — над поисковой выдачей.
Чтобы увеличить охват, можно использовать объявления в РСЯ — на партнерских сайтах Яндекса.
Примеры объявлений в РСЯ:
Контекстая реклама универсальна: если ваши товары или услуги ищут в интернете, вы можете смело запускать кампанию.
Вот несколько случаев, когда контекст особенно эффективен:
Сегодня большинство рекламодателей комбинируют разные рекламные методы. Даже те, чей бюджет ограничен, стараются задействовать несколько каналов привлечения посетителей на сайт, например, сочетание контекста с SMM или размещением в товарных агрегаторах.
Средний и крупный бизнес обычно делают ставку на сочетание SEO-продвижения и контекстной рекламы. Это позволяет:
Наш сервис создан специально для продвижения сайтов с помощью нескольких рекламных каналов. Через 1 аккаунт в Aori вы можете размещать контекстную и таргетированную рекламу на самых популярынх площадках: поиск Яндекса и его партнерские сайты, ВКонтакте, Одноклассники и другие.
Экономьте свое время и ресурсы и запускайте рекламу в Aori. Среди преимуществ сервиса:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.