Поскольку рекламные площадки «Яндекс», Google и социальные сети – это субъекты экономической деятельности, они обязаны заключать с рекламодателями контракты на оказание услуг.
Кроме того, в области контекстной рекламы (КР) востребованы и другие услуги: ведение кампаний, написание объявлений, анализ посадочных страниц сайтов и др. В соответствии с действующим законодательством обязательства заказчика и исполнителя должны быть скреплены соответствующим соглашением.
В данной статье мы рассмотрим:
- какие виды контрактов заключаются в сфере размещения КР;
- какие сведения должен содержать договор;
- как уменьшить количество документации и сэкономить время.
Количество оформленных предпринимателем документов напрямую зависит от того, каким способом он размещает рекламу в Интернете.
- Полностью самостоятельно. В таком случае рекламодатель заводит отдельные личные кабинеты в системах «Яндекс.Директ», Google AdWords, «ВКонтакте», «Одноклассники». Каждая площадка имеет свои особенности настроек, поэтому предпринимателю нужно заключать с ними отдельные контракты.
- С помощью рекламных агрегаторов. Для использования такого сервиса предприниматель обычно заключает только один контракт. Второй стороной по нему является служба интернет-рекламы, предоставляющая предпринимателю функционал своего сервиса с размещением рекламных материалов на площадках. Так Aori работает с большинством своих клиентов.
- С помощью подрядчиков. Исполнитель берет на себя все работы, а рекламодатель только ставит задачи и контролирует их выполнение. Так Aori работает с клиентами, которые заказывают услугу «Полное ведение рекламной кампании».
1. Оферта. Такие документы с подробными условиями сотрудничества размещаются на сайтах рекламных площадок и агрегаторов рекламы в свободном доступе. Чтобы принять (акцептовать) оферту, предпринимателю достаточно поставить галочку в пункте «Принимаю условия» во время создания личного кабинета. В Aori это выглядит так:
2. Двусторонний договор. Он заключается при заказе персональных услуг исполнителя (например, на ведение КР маркетологами агентства или агрегатора). В таком контракте обязательно присутствуют реквизиты исполнителя и заказчика, сроки оказания и стоимость услуги.
Ознакомиться с текстом оферты Aori можно здесь.
Стандартный контракт между рекламодателем и рекламной площадкой включает следующие основные блоки:
- Предмет соглашения.
- Порядок оказания услуг исполнителем.
- Требования к материалам, которые заказчик будет размещать в Интернете.
- Условия размещения.
- Права и обязанности сторон.
- Стоимость и порядок расчетов.
- Условия конфиденциальности и обработки персональных данных.
- Условия изменения или расторжения.
- Реквизиты сторон.
В контракте не только даются определения субъектам, заключившим соглашение, но и расшифровываются понятия, касающиеся непосредственно ведения рекламной кампании.
Поэтому рекламодатель может использовать документ и как краткий справочник основных понятий.
Если вы планируете настраивать КР самостоятельно, особенно внимательно изучите требования к объявлениям и условия размещения материалов, чтобы не нарушать закон:
Автоматизированный сервис Aori работает со всеми клиентами по договору контекстной рекламы (оферта). Особенности его заключения зависят от того, размещаете ли вы объявления самостоятельно или заказываете у нас эту услугу.
- При самостоятельной работе каждый пользователь должен прочитать оферту и принять ее условия. Согласие равнозначно подписанию договорного документа.
- При заказе платной рекламы наши менеджеры включают в контракт реквизиты вашей компании, а также конкретное наименование услуги и сумму средств для оплаты (рассчитывается после анализа вашего технического задания). Вам необходимо подписать документ и переслать нам по электронной почте или передать лично.
Единый договор для работы на большинстве рекламных площадок Рунета |
Один подрядчик в курсе всех операций и статистики |
Закрывающие документы по любым площадкам высылаются вам после 20 числа каждого месяца. |
Ведение кампании профессионалами – прекрасный выход, если вы не хотите тратить свое время либо боитесь совершить ошибку. Агрегатор контекстной рекламы Aori – это автоматизированный сервис, за которым стоит команда высококлассных маркетологов и разработчиков.
1. Мы полностью настраиваем кампанию.
2. Мы обеспечиваем беспроблемную модерацию объявлений и исправляем их при наличии замечаний.
3. Мы выполняем мониторинг всех показателей и оптимизируем их, предоставляя вам еженедельные отчеты.
Стоимость услуги полного ведения кампании начинается от 10 000 рублей. Точную стоимость менеджер рассчитывает после анализа техзадания.
В рамках услуги настраиваются следующие параметры:
- бюджет (выполняем расчет стоимости);
- ключевые слова (составляем список запросов и минус-слов);
- тексты объявлений;
- позиции показов;
- таргетинг по региону и времени показа и др.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.