Служба заботы о клиентах
18.11.2015

АКАP подвела итоги 9 месяцев: все сегменты рынка в минусе, кроме контекста

За 9 месяцев года объем рекламного рынка России составил 208,7 млрд руб., что на 14% меньше, чем в прошлом году.

Но это все же лучше, чем показатель объемов рынка за первое полугодие 2015 года. По оценке АКАР, за первые шесть месяцев рекламный рынок заработал на 16% меньше, чем в прошлом году.

Все сегменты, кроме контекстной рекламы, находятся в минусе. 

Итоги III квартала

Рекламодатели, по-прежнему, тратят значительные суммы на рекламу на телевидении. Несмотря на отрицательную динамику, реклама на телевидении остается самым крупным сегментом на рынке, на ТВ-рекламу за три квартала потратили 90,6 млрд рублей. 

Динамика объёма рынка, %

Кризис помог осуществиться тому, что эксперты предсказывали начиная с 2011 года. Интернет-реклама постепенно будет откусывать от долей других сегментов. На сентябрь 2015 года доля рекламы на ТВ — 41%, доля интернет-рекламы, куда входят контекстная и медийная реклама, — 29,7%. 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.