За 9 месяцев года объем рекламного рынка России составил 208,7 млрд руб., что на 14% меньше, чем в прошлом году.
Но это все же лучше, чем показатель объемов рынка за первое полугодие 2015 года. По оценке АКАР, за первые шесть месяцев рекламный рынок заработал на 16% меньше, чем в прошлом году.
Все сегменты, кроме контекстной рекламы, находятся в минусе.
Рекламодатели, по-прежнему, тратят значительные суммы на рекламу на телевидении. Несмотря на отрицательную динамику, реклама на телевидении остается самым крупным сегментом на рынке, на ТВ-рекламу за три квартала потратили 90,6 млрд рублей.
Кризис помог осуществиться тому, что эксперты предсказывали начиная с 2011 года. Интернет-реклама постепенно будет откусывать от долей других сегментов. На сентябрь 2015 года доля рекламы на ТВ — 41%, доля интернет-рекламы, куда входят контекстная и медийная реклама, — 29,7%.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.