Служба заботы о клиентах
18.11.2015

АКАP подвела итоги 9 месяцев: все сегменты рынка в минусе, кроме контекста

За 9 месяцев года объем рекламного рынка России составил 208,7 млрд руб., что на 14% меньше, чем в прошлом году.

Но это все же лучше, чем показатель объемов рынка за первое полугодие 2015 года. По оценке АКАР, за первые шесть месяцев рекламный рынок заработал на 16% меньше, чем в прошлом году.

Все сегменты, кроме контекстной рекламы, находятся в минусе. 

Итоги III квартала

Рекламодатели, по-прежнему, тратят значительные суммы на рекламу на телевидении. Несмотря на отрицательную динамику, реклама на телевидении остается самым крупным сегментом на рынке, на ТВ-рекламу за три квартала потратили 90,6 млрд рублей. 

Динамика объёма рынка, %

Кризис помог осуществиться тому, что эксперты предсказывали начиная с 2011 года. Интернет-реклама постепенно будет откусывать от долей других сегментов. На сентябрь 2015 года доля рекламы на ТВ — 41%, доля интернет-рекламы, куда входят контекстная и медийная реклама, — 29,7%. 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.